старт

Изменение мотивации покупателя — ваш маркетинг готов? — 04.07.2016

Изменение мотивации покупателя должно повлечь за собой переработку маркетинговых коммуникаций, смену аргументации компании. Демонстрация преимуществ товара теперь опирается на другой уровень потребностей, ведь покупатель больше времени проводит на низших стадиях пирамиды Маслоу. Адаптация маркетинга под измененные требования к продукту поможет удержать клиента в новых условиях рынка.

alfa-small-2

Программа развития бизнеса «АЛЬФА-мастерство»

Альфа-банк совместно с бизнес-школой «КАПИТАЛ» запускает УНИКАЛЬНУЮ программу развития бизнеса: «Альфа-мастерство». Эта программа создана для малого бизнеса, который стремится увеличить свое присутствие на рынке, и для среднего бизнеса, который хочет перестроить текущую бизнес-модель.

uriy

Мотиваторы и демотиваторы топ-менеджеров. Инфографика

В советские времена был очень популярный детский фильм «Приключения Электроника», в котором умный профессор хотел завладеть миром с помощью электронного мальчика, который обладал невиданными способностями. Для этого он своему помощнику постоянно кричал «Урий, ты нашел у него кнопку? Урий, где у него кнопка?». Одна из ключевых функций руководителя – понимать, что мотивирует или демотивирует подчиненных. Именно […]

rita1

Консалтинговое агентство «МаркСист» и бизнес-школа КАПИТАЛ приглашают в команду маркетинг-менеджера

Маркетинг – ваше призвание и любимая работа? Вас будоражит решение сложных задач? Вы хотите расти быстрее, чем коллеги по цеху? Вы готовы работать на результат? И получать от результата? Тогда нам по пути. Мы много требуем, но еще больше отдаем. У нас есть своя школа для маркетинг-лидеров, масса интересных проектов и задач, отличный коллектив и […]

proactive-blog

Как активизировать продажи? Инфографика.

Одна из стратегий для борьбы с кризисом спроса — активизировать свои продажи, включить повышенную передачу. Пассивные перевести в активные, а активные — в проактивные. Разницу мы отразили в этой инфографике: А для того, чтобы разобраться в техниках постановки проактивных продаж, надо прийти к нам на Клуб Директоров 23 марта. Альберт Тютин, автор книги «Проактивные продажи» […]

partner-preview

Опыт белорусских компаний в B2B партнерстве. 01.03.16

27 февраля представители белорусского бизнеса делились опытом и искали новые формы партнерства. Задачи форума «Партнерство как объективная необходимость» заглянуть за горизонт, найти для бизнеса успешные решения завтрашнего дня. Во время подготовки к форуму мы спросили наших участников о том, как они используют партнерство и что хотят изменить в будущем. Результаты нас приятно удивили. Более 70% компаний-участников используют бизнес-партнёрство часто или время от времени для решения своих задач.

icon-birds

7 главных мифов про удержание и лояльность клиентов – мнение Риты Медведь. 19.02.16

Распространенные в белорусских компаниях заблуждения о том, как нужно работать с клиентами и какие программы по их привлечению разрабатывать прокомментировала Рита Медведь, директор бизнес-школы «Капитал», один из ведущих экспертов курса «Удержание клиента. Клиентинг, лояльность и точки контакта». Новых клиентов всем стало очень не хватать. И коммерческие службы компаний обратились к уже существующим. Маркетологи стали экспериментировать […]

preview-clienting

Стоимость негативного опыта покупателя. Инфографика. 10.02.16

Все большее компании модное слово клиентинг превращают в рабочий инструмент управления компанией и отношениями с ее клиентами. В условиях высоконкурентных рынков важно не только привлечь клиента, но и удержать его. Точки контакта и программы лояльности клиентов уже стали приоритетом для маркетинга. В век социальных сетей каждый опыт клиента критичен. После одного негативного контакта, связанного с […]

deal2

Бизнес-школа Капитал стала одним из учредителей Ассоциации компаний консультационных услуг и бизнес-образования. 04.02.16

В Минске создана «Ассоциация компаний консультационных услуг и бизнес-образования» (АККУБО). Организация намерена представлять интересы игроков рынка, изучать и распространять опыт, накопленный в белорусском бизнесе, а также выработать предложения по развитию рынка бизнес-образования в Беларуси.

инфографика

Чек-лист по выводу нового продукта на рынок

Мы обратили внимание, что этот инструмент отсутствует у большинства организаций. Возникает ситуация, когда продукт сделан и продукт — неплохой. Но ожидаемого результата нет. Проблема в том, что продукт был недовыведен. Новому продукту никто не рад, кроме его создателя. Продавцам лень изучать новый продукт и уговаривать клиента переключаться. У канала сбыта появление новинки сразу делает текущий […]

Сайт сделан отличными ребятами из s4.by