подводные камни

Типичные ошибки экспорта и способы их избежать — взгляд юриста — 03.08.2016

Не секрет, что предпринимательская деятельность сродни минному полю: совершить ошибку очень легко, и, зачастую, она может оказаться фатальной для бизнеса. Что уже говорить о предпринимательской деятельности за рубежом. Вероятность ошибки здесь в разы увеличивается.

человек человеку волк

Партнер партнеру волк — строим доверительный бизнес — 27.07.2016

Порядочные и надежные отношения нужны бизнесу как воздух. На них строится взаимодействие с клиентами, партнерами и даже конкурентами. Но иногда непонимание между сторонами заходит так далеко, что достигнуть компромисса не представляется возможным. К сожалению, белорусские компании не являются исключением.

infografika-shvetsiya

Чему белорусский экспорт может научиться у Швеции? Инфографика — 14.07.2016

В середине 19 века Беларусь и Швеция были аграрными странами, одними из самых бедных в Европе. Похожие по своим демографическим показателям и природным ресурсам, сейчас мы находимся на абсолютно разных уровнях развития.

analiz-prodazh-1

Разные методы анализа продаж — 12.07.2016

Анализировать продажи надо регулярно, это бесспорный факт. Но наш опыт показывает, что многие компании делают этот анализ достаточно шаблонно, однообразно. Давайте посмотрим на то, что можно анализировать и к чему привязывать вознаграждение продавцов.

старт

Изменение мотивации покупателя — ваш маркетинг готов? — 04.07.2016

Изменение мотивации покупателя должно повлечь за собой переработку маркетинговых коммуникаций, смену аргументации компании. Демонстрация преимуществ товара теперь опирается на другой уровень потребностей, ведь покупатель больше времени проводит на низших стадиях пирамиды Маслоу. Адаптация маркетинга под измененные требования к продукту поможет удержать клиента в новых условиях рынка.

alfa-small-2

Программа развития бизнеса «АЛЬФА-мастерство»

Альфа-банк совместно с бизнес-школой «КАПИТАЛ» запускает УНИКАЛЬНУЮ программу развития бизнеса: «Альфа-мастерство». Эта программа создана для малого бизнеса, который стремится увеличить свое присутствие на рынке, и для среднего бизнеса, который хочет перестроить текущую бизнес-модель.

uriy

Мотиваторы и демотиваторы топ-менеджеров. Инфографика

В советские времена был очень популярный детский фильм «Приключения Электроника», в котором умный профессор хотел завладеть миром с помощью электронного мальчика, который обладал невиданными способностями. Для этого он своему помощнику постоянно кричал «Урий, ты нашел у него кнопку? Урий, где у него кнопка?». Одна из ключевых функций руководителя – понимать, что мотивирует или демотивирует подчиненных. Именно […]

rita1

Консалтинговое агентство «МаркСист» и бизнес-школа КАПИТАЛ приглашают в команду маркетинг-менеджера

Маркетинг – ваше призвание и любимая работа? Вас будоражит решение сложных задач? Вы хотите расти быстрее, чем коллеги по цеху? Вы готовы работать на результат? И получать от результата? Тогда нам по пути. Мы много требуем, но еще больше отдаем. У нас есть своя школа для маркетинг-лидеров, масса интересных проектов и задач, отличный коллектив и […]

proactive-blog

Как активизировать продажи? Инфографика.

Одна из стратегий для борьбы с кризисом спроса — активизировать свои продажи, включить повышенную передачу. Пассивные перевести в активные, а активные — в проактивные. Разницу мы отразили в этой инфографике: А для того, чтобы разобраться в техниках постановки проактивных продаж, надо прийти к нам на Клуб Директоров 23 марта. Альберт Тютин, автор книги «Проактивные продажи» […]