partner-preview

Опыт белорусских компаний в B2B партнерстве. 01.03.16

27 февраля представители белорусского бизнеса делились опытом и искали новые формы партнерства. Задачи форума «Партнерство как объективная необходимость» заглянуть за горизонт, найти для бизнеса успешные решения завтрашнего дня. Во время подготовки к форуму мы спросили наших участников о том, как они используют партнерство и что хотят изменить в будущем. Результаты нас приятно удивили. Более 70% компаний-участников используют бизнес-партнёрство часто или время от времени для решения своих задач.

icon-birds

7 главных мифов про удержание и лояльность клиентов – мнение Риты Медведь. 19.02.16

Распространенные в белорусских компаниях заблуждения о том, как нужно работать с клиентами и какие программы по их привлечению разрабатывать прокомментировала Рита Медведь, директор бизнес-школы «Капитал», один из ведущих экспертов курса «Удержание клиента. Клиентинг, лояльность и точки контакта». Новых клиентов всем стало очень не хватать. И коммерческие службы компаний обратились к уже существующим. Маркетологи стали экспериментировать […]

preview-clienting

Стоимость негативного опыта покупателя. Инфографика. 10.02.16

Все большее компании модное слово клиентинг превращают в рабочий инструмент управления компанией и отношениями с ее клиентами. В условиях высоконкурентных рынков важно не только привлечь клиента, но и удержать его. Точки контакта и программы лояльности клиентов уже стали приоритетом для маркетинга. В век социальных сетей каждый опыт клиента критичен. После одного негативного контакта, связанного с […]

deal2

Бизнес-школа Капитал стала одним из учредителей Ассоциации компаний консультационных услуг и бизнес-образования. 04.02.16

В Минске создана «Ассоциация компаний консультационных услуг и бизнес-образования» (АККУБО). Организация намерена представлять интересы игроков рынка, изучать и распространять опыт, накопленный в белорусском бизнесе, а также выработать предложения по развитию рынка бизнес-образования в Беларуси.

инфографика

Чек-лист по выводу нового продукта на рынок

Мы обратили внимание, что этот инструмент отсутствует у большинства организаций. Возникает ситуация, когда продукт сделан и продукт — неплохой. Но ожидаемого результата нет. Проблема в том, что продукт был недовыведен. Новому продукту никто не рад, кроме его создателя. Продавцам лень изучать новый продукт и уговаривать клиента переключаться. У канала сбыта появление новинки сразу делает текущий […]

rita

Что в 2016 году будет важно для маркетолога, чтобы быть эффективным? 18.01.16

Рита Медведь, директор Бизнес-школы Капитал, рассказала marketing.by о четырех лайфхаках, на которые по ее мнению нужно опираться маркетологу в 2016 году, для того, чтобы увеличивать продажи и эффективность своей работы

maxim

Лайфхак от Максима Поклонского: погрузить клиента, свежая кровь и новые когти. 13.01.16

Руководитель бизнес-школы « Капитал » Максим Поклонский рассказал marketing.by о том, какие маркетинговые инструменты работают в сегодняшней экономической ситуации, и что компаниям нужно взять на вооружение в построении своего маркетинга в 2016 году. Работающие инструменты 2015 года 1. Обертка. Выиграют компании, которые умеют делать маркетинговую обёртку продукта. И это не про дизайн упаковки продукта, а […]

severpost_ru_1

Готова ли ваша организация к экспорту?

Сегодня много говорят о необходимости развивать экспорт. Текущий кризис ударил больно прежде всего по тем компаниям, которые были сосредоточены исключительно на белорусском рынке или на ближайших странах-соседях. И там, и здесь сейчас несладко. Готова ли Ваша компания начинать штурм новых рынков? Этот чек-лист поможет разобраться в данном вопросе и продумать необходимые подготовительные мероприятия. В его […]

lider2

Способность мотивировать — ключевое качество лидера. 12.01.16

По данным исследований IIC Partners в мире наблюдается тенденция роста найма сотрудников руководящего звена извне, в сравнение с продвижением по карьерной лестнице сотрудников внутри компании. При этом к руководителям предъявляются определенные требования, которые влияют на принятие решение топ-менеджерами о найме. IIC Partners провели опрос 1270 бизнес-лидеров со всего мира, с целью выяснить какие черты лидеров […]

На что уходит время руководителей? 06.01.16

На тренинге «Личная эффективность руководителя», который состоится 26 января, один из вопросов, который будет подниматься – эффективное управление временем. В рамках подготовки к курсу мы наткнулись на интересное исследование, в котором показан типичный портрет руководителя с усредненными показателями затрат времени на те или иные задачи. Задавшись вопросом: «На что уходит время руководителей?» Джон Рамптон, автор […]