rita

Что в 2016 году будет важно для маркетолога, чтобы быть эффективным? 18.01.16

Рита Медведь, директор Бизнес-школы Капитал, рассказала marketing.by о четырех лайфхаках, на которые по ее мнению нужно опираться маркетологу в 2016 году, для того, чтобы увеличивать продажи и эффективность своей работы

maxim

Лайфхак от Максима Поклонского: погрузить клиента, свежая кровь и новые когти. 13.01.16

Руководитель бизнес-школы « Капитал » Максим Поклонский рассказал marketing.by о том, какие маркетинговые инструменты работают в сегодняшней экономической ситуации, и что компаниям нужно взять на вооружение в построении своего маркетинга в 2016 году. Работающие инструменты 2015 года 1. Обертка. Выиграют компании, которые умеют делать маркетинговую обёртку продукта. И это не про дизайн упаковки продукта, а […]

severpost_ru_1

Готова ли ваша организация к экспорту?

Сегодня много говорят о необходимости развивать экспорт. Текущий кризис ударил больно прежде всего по тем компаниям, которые были сосредоточены исключительно на белорусском рынке или на ближайших странах-соседях. И там, и здесь сейчас несладко. Готова ли Ваша компания начинать штурм новых рынков? Этот чек-лист поможет разобраться в данном вопросе и продумать необходимые подготовительные мероприятия. В его […]

lider2

Способность мотивировать — ключевое качество лидера. 12.01.16

По данным исследований IIC Partners в мире наблюдается тенденция роста найма сотрудников руководящего звена извне, в сравнение с продвижением по карьерной лестнице сотрудников внутри компании. При этом к руководителям предъявляются определенные требования, которые влияют на принятие решение топ-менеджерами о найме. IIC Partners провели опрос 1270 бизнес-лидеров со всего мира, с целью выяснить какие черты лидеров […]

На что уходит время руководителей? 06.01.16

На тренинге «Личная эффективность руководителя», который состоится 26 января, один из вопросов, который будет подниматься – эффективное управление временем. В рамках подготовки к курсу мы наткнулись на интересное исследование, в котором показан типичный портрет руководителя с усредненными показателями затрат времени на те или иные задачи. Задавшись вопросом: «На что уходит время руководителей?» Джон Рамптон, автор […]

зона комфорта

Сделайте шаг, чтобы выйти из зоны комфорта. 08.12.15

Для того, чтобы достичь успеха, зачастую нам надо выйти из нашей зоны комфорта. В блоге «Cool science»  мы нашли  и перевели интересную инфографику и цифры, которые иллюстрируют, что зона комфорта изменяется с возрастом, вместе с приоритетами, что зона комфорта у мужчин — шире, чем у женщин, и дает совет, каким образом расширить зону комфорта и перейти […]

0V0A1303

Как расти в кризис: 9 идей с 4-ой встречи Клуба Директоров. 2.12.15

Мы уже год как находимся в кризисе, и понятно, что он к нам пришел всерьез и надолго. На 4-й встрече Клуба Директоров мы собрали компании, которые демонстрируют рост, несмотря на отрицательные внешние факторы и падение своего сектора. Лидеры этих компаний рассказали о том, как им удается «грести против течения».   1. Сильный бренд. Он позволит […]

content

Как белорусский бизнес понимает и использует контент-маркетинг. 25. 11.15

Специально для marketing.by мы провели опрос среди представителей белорусского рынка о понимании контент-маркетинга.

У представителей белорусского бизнеса спросили о том, что означает для них контент-маркетинг, как можно измерить его эффективность, а также — какие тренды они выделяют в этом направлении. Свое мнение высказали: Денис Блищ, блогер и консультант; Александр Демидович, директор по развитию «Атлант-М Фарцойгхандель» (импортер Volkswagen в Беларуси); Татьяна Лозовик, соучредитель фитнес-клуба Джинджер; Сергей Метто, генеральный директор ПОДО «Онега»; Юлия Дайнеко, начальник управления маркетинга Velcom; Игорь Кольченко, основатель PR-агентства Sette; Олеся Елина, начальник отдела маркетинга СП «Санта Бремор».

Интервью Максим Поклонского

Максим Поклонский: «Что идет на смену активным продажам и массовой рекламе?». 20.11.15

 

Раньше в процессе охоты за покупателем клиента атаковала реклама, чтобы закрепиться в голове клиента, чтобы он вспомнил о компании, когда ему понадобится ее продукт и отловить горячих клиентов и привести к продавцам. Эти техники по-прежнему применяются, но становятся все менее эффективными! Решение обещает контент-маркетинг. Если представить визуально его работу…

 

foto_s_sayta_blogforlife.org

12 признаков бизнес-образования, которое помогает быть впереди конкурентов – манифест и мысли Максима Поклонского. 21.10.15

Наш эксперт, научный руководитель бизнес-школы «Капитал», Максим Поклонский недавно разместил в Интернете манифест – мнение о том, каким сегодня должно быть качественное бизнес-образование и что требовать от тренеров бизнес-школ. Прочитав эти интересные мысли, мы попросили Максима изложить их в более развернутом виде. И вот что получилось. – Кризис рождает кучу текущих проблем, и проекты обучения […]

Сайт сделан отличными ребятами из s4.by