зона комфорта

Сделайте шаг, чтобы выйти из зоны комфорта. 08.12.15

Для того, чтобы достичь успеха, зачастую нам надо выйти из нашей зоны комфорта. В блоге «Cool science»  мы нашли  и перевели интересную инфографику и цифры, которые иллюстрируют, что зона комфорта изменяется с возрастом, вместе с приоритетами, что зона комфорта у мужчин — шире, чем у женщин, и дает совет, каким образом расширить зону комфорта и перейти […]

0V0A1303

Как расти в кризис: 9 идей с 4-ой встречи Клуба Директоров. 2.12.15

Мы уже год как находимся в кризисе, и понятно, что он к нам пришел всерьез и надолго. На 4-й встрече Клуба Директоров мы собрали компании, которые демонстрируют рост, несмотря на отрицательные внешние факторы и падение своего сектора. Лидеры этих компаний рассказали о том, как им удается «грести против течения».   1. Сильный бренд. Он позволит […]

content

Как белорусский бизнес понимает и использует контент-маркетинг. 25. 11.15

Специально для marketing.by мы провели опрос среди представителей белорусского рынка о понимании контент-маркетинга.

У представителей белорусского бизнеса спросили о том, что означает для них контент-маркетинг, как можно измерить его эффективность, а также — какие тренды они выделяют в этом направлении. Свое мнение высказали: Денис Блищ, блогер и консультант; Александр Демидович, директор по развитию «Атлант-М Фарцойгхандель» (импортер Volkswagen в Беларуси); Татьяна Лозовик, соучредитель фитнес-клуба Джинджер; Сергей Метто, генеральный директор ПОДО «Онега»; Юлия Дайнеко, начальник управления маркетинга Velcom; Игорь Кольченко, основатель PR-агентства Sette; Олеся Елина, начальник отдела маркетинга СП «Санта Бремор».

Интервью Максим Поклонского

Максим Поклонский: «Что идет на смену активным продажам и массовой рекламе?». 20.11.15

 

Раньше в процессе охоты за покупателем клиента атаковала реклама, чтобы закрепиться в голове клиента, чтобы он вспомнил о компании, когда ему понадобится ее продукт и отловить горячих клиентов и привести к продавцам. Эти техники по-прежнему применяются, но становятся все менее эффективными! Решение обещает контент-маркетинг. Если представить визуально его работу…

 

foto_s_sayta_blogforlife.org

12 признаков бизнес-образования, которое помогает быть впереди конкурентов – манифест и мысли Максима Поклонского. 21.10.15

Наш эксперт, научный руководитель бизнес-школы «Капитал», Максим Поклонский недавно разместил в Интернете манифест – мнение о том, каким сегодня должно быть качественное бизнес-образование и что требовать от тренеров бизнес-школ. Прочитав эти интересные мысли, мы попросили Максима изложить их в более развернутом виде. И вот что получилось. – Кризис рождает кучу текущих проблем, и проекты обучения […]

статья

Предубеждения мышления: 20 причин нерациональных решений человека. 12.10.2015

Мышление человека – очень интересный феномен. Наша возможность воспринимать, управлять и выражать свое восприятие и опыт всегда была объяснением наших достижений. Однако не будем слишком самовлюбленными. Какими бы рациональными мы себя ни считали, в нашем сознании существует множество укоренившихся моделей мышления, которые становятся причинами нашего иррационального поведения. Ученые и психологи, изучающие феномен мышления, называют такие […]

128206_or

Манифест участника бизнес-тренинга. 07.10.2015

Последний год мы внимательно изучали ожидания наших клиентов, их требования к бизнес-образовательным услугам. В итоге появился этот “Манифест”. Переводится как “мoney first!”). Клиент сегодня требует знаний, которые позволят ему больше заработать. Дорогой мой Учитель! Я заплатил деньги за ваш семинар. И у меня есть несколько пожеланий.. 1. Простите, Учитель, но я не готов платить МИСТЕРУ […]

row of light bulbs

Несколько свежих трендов в маркетинге и продажах. 04.09.2015

В сентябре мы провели очередной Клуб директоров. Его темой стали свежие тренды в организации коммерческой работы. Мы задавали фронтмену, а им стал российский тренер и консультант Андрей Кулинич, и другим нашим экспертом один и тот же вопрос: «что надо делать сейчас по-другому в маркетинге и продажах? .. не так как год назад» Мы хотим поделиться […]

yablor_ru

5 вещей в продажах и маркетинге, на которые сейчас надо смотреть по-другому – взгляд Максима Поклонского

Наш эксперт, научный руководитель бизнес-школы «Капитал», Максим Поклонский поделился наблюдениями и рекомендациями, что белорусским компаниям сегодня надо изменить в коммерческой работе. – К состоянию кризиса бизнес уже привыкает. Первые шоки и надежды, что «оно как-то само рассосется», уже остались позади. Все это всерьез и надолго. Пора привыкать к новым правилам игры. Вот 5 вещей, на […]