статья

Предубеждения мышления: 20 причин нерациональных решений человека. 12.10.2015

Мышление человека – очень интересный феномен. Наша возможность воспринимать, управлять и выражать свое восприятие и опыт всегда была объяснением наших достижений. Однако не будем слишком самовлюбленными. Какими бы рациональными мы себя ни считали, в нашем сознании существует множество укоренившихся моделей мышления, которые становятся причинами нашего иррационального поведения. Ученые и психологи, изучающие феномен мышления, называют такие […]

128206_or

Манифест участника бизнес-тренинга. 07.10.2015

Последний год мы внимательно изучали ожидания наших клиентов, их требования к бизнес-образовательным услугам. В итоге появился этот “Манифест”. Переводится как “мoney first!”). Клиент сегодня требует знаний, которые позволят ему больше заработать. Дорогой мой Учитель! Я заплатил деньги за ваш семинар. И у меня есть несколько пожеланий.. 1. Простите, Учитель, но я не готов платить МИСТЕРУ […]

row of light bulbs

Несколько свежих трендов в маркетинге и продажах. 04.09.2015

В сентябре мы провели очередной Клуб директоров. Его темой стали свежие тренды в организации коммерческой работы. Мы задавали фронтмену, а им стал российский тренер и консультант Андрей Кулинич, и другим нашим экспертом один и тот же вопрос: «что надо делать сейчас по-другому в маркетинге и продажах? .. не так как год назад» Мы хотим поделиться […]

yablor_ru

5 вещей в продажах и маркетинге, на которые сейчас надо смотреть по-другому – взгляд Максима Поклонского

Наш эксперт, научный руководитель бизнес-школы «Капитал», Максим Поклонский поделился наблюдениями и рекомендациями, что белорусским компаниям сегодня надо изменить в коммерческой работе. – К состоянию кризиса бизнес уже привыкает. Первые шоки и надежды, что «оно как-то само рассосется», уже остались позади. Все это всерьез и надолго. Пора привыкать к новым правилам игры. Вот 5 вещей, на […]

Рита Медведь. Бизнес-школа Капитал

Как оставить хорошую работу по найму и уйти в собственный бизнес в разгар кризиса.

Директор Бизнес-школы «Капитал» Рита Медведь больше восьми лет делала успешную управленческую карьеру. Руководила службами маркетинга известных компаний. В декабре 2014 года, когда экономику накрыл нынешний кризис, Рита неожиданно для работодателей и коллег ушла в свое дело. Поменяла надежную позицию топ-менеджера на стартап в сфере бизнес-образования.

CRM-система: можно сложно, а можно просто (25.05.2016)

Поиск новых клиентов для большинства бизнесов хоть и остается актуальной задачей, но постепенно отходит на второй план. Во-первых, если Ваша компании не стартап, то найти нового покупателя, как правило, уже непросто, с большинством контрагентов уже есть какой-то опыт. Во-вторых, по статистике процесс захвата нового клиента всегда в разы дороже, чем затраты на удержание и развитие […]

5 историй о новых маркетинговых технологиях – в помощь традиционному бизнесу (26.02.2015)

Максим Поклонский приводит реальные примеры того, как современные маркетинговые технологии могут значительно увеличить продажи. – На дворе 2015 год, но большое число предпринимателей все еще продвигает свои компании в стиле 1990-х. Конечно, цветные буклеты, реклама на щитах по всему городу, листовки, рассылаемые по почте, объявления в газетах, участие в выставках – все это очень эффектно […]

Сайт сделан отличными ребятами из s4.by