Рита Медведь. Бизнес-школа Капитал

Как оставить хорошую работу по найму и уйти в собственный бизнес в разгар кризиса.

Директор Бизнес-школы «Капитал» Рита Медведь больше восьми лет делала успешную управленческую карьеру. Руководила службами маркетинга известных компаний. В декабре 2014 года, когда экономику накрыл нынешний кризис, Рита неожиданно для работодателей и коллег ушла в свое дело. Поменяла надежную позицию топ-менеджера на стартап в сфере бизнес-образования.

CRM-система: можно сложно, а можно просто (25.05.2016)

Поиск новых клиентов для большинства бизнесов хоть и остается актуальной задачей, но постепенно отходит на второй план. Во-первых, если Ваша компании не стартап, то найти нового покупателя, как правило, уже непросто, с большинством контрагентов уже есть какой-то опыт. Во-вторых, по статистике процесс захвата нового клиента всегда в разы дороже, чем затраты на удержание и развитие […]

5 историй о новых маркетинговых технологиях – в помощь традиционному бизнесу (26.02.2015)

Максим Поклонский приводит реальные примеры того, как современные маркетинговые технологии могут значительно увеличить продажи. – На дворе 2015 год, но большое число предпринимателей все еще продвигает свои компании в стиле 1990-х. Конечно, цветные буклеты, реклама на щитах по всему городу, листовки, рассылаемые по почте, объявления в газетах, участие в выставках – все это очень эффектно […]

12 цитат с мастер-классов «Маркетинговые стратегии на 2015 год» (06.02.2015)

1. Раньше большая часть компаний не трудилась определить для себя, кто их ЦЕЛЕВОЙ КЛИЕНТ. Сегодня это непозволительная роскошь. Структурируйте клиентскую базу (например, ABC + RFM + платежеспособность), выберите целевых клиентов, нарежьте продавцам планы работы с ними. 2. Не думайте, что вы один лучше других знаете, как пройти кризис. Подключите команду к мозговому штурму. Отберите лучшие […]

Где дно кризиса? (06.12.2014)

Каждый кризис – это время больших возможностей. Это время передела рынков. Время падения старых лидеров и появления новых звезд. Кто-то умрет, кто-то станет сильнее. Можно сидеть и ждать, когда восстановится спрос, а можно оценив ситуацию, забрать рынок у слабых игроков. Мы убеждены:  Кризис заканчивается, когда мы начинаем действовать И действовать в нашем понимании — это […]

3 стратегии на сегодня (04.11.2014)

Сегодня с разных сторон слышны неутешительные новости о падении объемов продаж. А некоторые отрасли с начала года находятся в затяжном падении.
Мы сформулировали несколько вариантов антикризисных стратегий, актуальных на текущий момент.

Развитие коммерческого подразделения – типовые ошибки и практические рекомендации (15.10.2014)

26 сентября 2014 года в Минске состоялся III HR-Конгресс — мероприятие для ТОП-менеджеров в сфере HR, на котором научный руководитель бизнес-школы КАПИТАЛ Максим Поклонский выступал с темой «Развитие коммерческого подразделения: типовые ошибки и практические рекомендации». В этой статье Вы ознакомитесь с основными тезисами этого выступления.