12 цитат с мастер-классов «Маркетинговые стратегии на 2015 год» (06.02.2015)

1. Раньше большая часть компаний не трудилась определить для себя, кто их ЦЕЛЕВОЙ КЛИЕНТ. Сегодня это непозволительная роскошь. Структурируйте клиентскую базу (например, ABC + RFM + платежеспособность), выберите целевых клиентов, нарежьте продавцам планы работы с ними. 2. Не думайте, что вы один лучше других знаете, как пройти кризис. Подключите команду к мозговому штурму. Отберите лучшие […]

Где дно кризиса? (06.12.2014)

Каждый кризис – это время больших возможностей. Это время передела рынков. Время падения старых лидеров и появления новых звезд. Кто-то умрет, кто-то станет сильнее. Можно сидеть и ждать, когда восстановится спрос, а можно оценив ситуацию, забрать рынок у слабых игроков. Мы убеждены:  Кризис заканчивается, когда мы начинаем действовать И действовать в нашем понимании — это […]

3 стратегии на сегодня (04.11.2014)

Сегодня с разных сторон слышны неутешительные новости о падении объемов продаж. А некоторые отрасли с начала года находятся в затяжном падении.
Мы сформулировали несколько вариантов антикризисных стратегий, актуальных на текущий момент.

Развитие коммерческого подразделения – типовые ошибки и практические рекомендации (15.10.2014)

26 сентября 2014 года в Минске состоялся III HR-Конгресс — мероприятие для ТОП-менеджеров в сфере HR, на котором научный руководитель бизнес-школы КАПИТАЛ Максим Поклонский выступал с темой «Развитие коммерческого подразделения: типовые ошибки и практические рекомендации». В этой статье Вы ознакомитесь с основными тезисами этого выступления.

Интервью научного руководителя БШ Капитал порталу marketing.by (17.09.2014)

В этом году на рынке бизнес-образования Беларуси появилась новая бизнес-школа – «КАПИТАЛ», которая сфокусировалась исключительно на развитии маркетинговых компетенций участников своих программ.

Сайт сделан отличными ребятами из s4.by