Цели программы:

  1. показать слушателям четкий пошаговый алгоритм маркетингового планирования, от сбора необходимой аналитики до оценки эффективности потраченных средств и реализованных маркетинговых активностей.
  2. передать весь инструментарий (шаблоны, таблицы, ..), необходимый для эффективной работы по созданию маркетинговых планов.
  3. проконсультировать участников по важным деталям адаптации инструментов для их компании, под их ситуацию и бизнес-модель.
  4. дать исчерпывающий набор инструментов для оценки эффективности маркетинга.

 

ПРОГРАММА КУРСА:

Показать программу полностью:

1. Пошаговый алгоритм маркетингового планирования, от цели до плана действий

    • Этапы планирования в организации (стратегическое, тактическое, оперативное)
    • Сбор необходимой аналитики, предваряющей планирование
    • Каскадирование целей, переход от корпоративной цели к маркетинговым целям и задачам.
    • Практикумы

2. Бюджетирование

    • Основные принципы и методы формирования и распределение бюджета
    • Определение эффективности использования бюджета
    • Практикумы

3. Медиапланирование

    • Принципы и инструменты медиапланирования
    • Выбор оптимального набор каналов и инструментов
    • Практикумы

4. Реализация маркетинговых планов

    • Ключевые принципы и инструменты проект-менеджемента для маркетинговых задач
    • Шаблоны маркетинговых планов, графиков действий, медиапланов, планов по мероприятиям.
    • Практикумы

5. Базовые модели оценки эффективности маркетинга

    • Экспресс-диагностика текущего состояния экономики маркетинга в компании.
    • Наиболее популярные модели оценки маркетингового результата
    • Универсальный алгоритм оценки рекламной кампании, маркетинговой программы, акции или события
    • Практикум: Проектирование ключевых факторов успеха маркетингового проекта, системы целей и KPI

6. Операционный уровень. Оптимальные методы оценки по различным каналам и инструментам маркетингового комплекса:

    • Продукт: управление портфелем и ввод новых продуктов
    • Цены
    • Дистрибьюция
    • Бренд, марочный капитал.
    • Реклама
    • PR
    • Выставки и специальные события
    • Прямой маркетинг
    • Cтимулирование сбыта
    • Интернет-продвижение
    • Клиентская база
    • Продажи
    • Клиентский сервис
    • Лояльность
    • Рекомендации
    • CRM-системы

7. Построение комплексной системы оценки экономики маркетинга

    • Алгоритм формирования комплексной системы оценки маркетингового результата
    • Индикаторы-хиты – чем пользуются успешные компании?
    • Создание dashboard (приборной панели)  для генерального директора
    • Практикум: создание маркетингового dashboard для своей компании

8. Формирование систем мотивации для маркетологов

    • Ключевые законы мотивации и принципы формирования систем стимулирования/вознаграждения
    • Оптимальные схемы мотивации для разных типов маркетологов (от результата, по процессу, по креативу,..)
    • Практикум: создание схемы вознаграждения

 

Мне интересно!