Почему мы называем его не семинаром или тренингом, а консалтинговым курсом? Это видно из целей программы. Мы считаем своей задачей не столько учить, сколько передавать технологию и помогать в ее внедрении на конкретных проектах участников программы.

Цели программы:

  1. Передать пошаговые технологические карты для работы с бизнес-процессами создания нового бренда, его выводом на рынок и развитием.
  2. Проиллюстрировать каждый бизнес-процесс реальными рыночными ситуациями, успешными и неудачными кейсами.
  3. Обеспечить сопровождение и консультацию участников силами тренеров и консультантов, привлеченных экспертов, действующих практиков с успешным опытом многократного выполнения данных бизнес-процессов.

Для кого предназначена программа: для коммерческих директоров, руководителей отделов маркетинга, бренд-менеджеров, директоров по развитию, предпринимателей и стартаперов.

В каком формате проходит консалтинговый курс:

Теория сведена к разумному минимуму. Большую часть времени занимает интерактив и практические задания. Участникам курса выдаются четкие технологические карты, образцы, шаблоны и примеры использования каждой методики, пошаговые инструкции для самостоятельной работы с четырьмя рассматриваемыми бизнес-процессами. Тренеры-консультанты и привлеченные эксперты в течение 2 месяцев поддерживают участников при работе над своими проектами (каждый слушатель расширенной программы определяет корпоративный проект для проработки в рамках курса). Курс завершается сдачей проекта комиссии, состоящей из успешных практиков. Обратная связь опытных экспертов позволяет добиться максимального качества проработки проекта.

Структура программы

Показать программу полностью

1. Основы брендинга

  • Обзор основных моделей и концепций по управлению брендами.
  • Обзор основных моделей и концепций по управлению брендами.
  • Экономическая оценка бренда.
  • Основные этапы брендбилдинга

2. Стратегический брендинг.

  • Стартовые исследования, предваряющие процесса создания бренда:
    • анализ рынка — конкуренты, потребители ( Кто наш потребитель и чего он хочет? (исследования и анализ целевой аудитории). Модели поведения потребителя.
    • Анализ текущего состояния компании. Миссия, ценности, видение. Соответствие текущего состояния и желаемого.
  • Модель бренда. Переход от анализа к стратегическим решениям. Баланс рационального и эмоционального.
  • Бренд код. Создание и проверка выбранной модели.
  • Управление развитием бренда как бизнес-проект/процесс (Бренд-стратегия и тактика,  бренд-менеджемент).

3. Коммуникации бренда.

  • Какими нас увидят и услышат:
    • Нейминг. Основные принципы и инструменты, распространенные ошибки.
    • Креатив. Коммуникационный дизайн. Фирменный стиль. Концепция рекламной кампании.  Визуализация и стилистика.
  • Тестирование и проверка результатов. Анализ рекламного сообщения.
  • Оценка эффективности кампании продвижения бренда. Методы оценки коммуникативной эффективности рекламы.
  • Бренд бук, его структура и алгоритм его создания. Конкретные примеры.
  • Программа вывода бренда на рынок. Разработка стратегии продвижения и коммуникации.
  • Жесткий брендбилдинг

 

Регистрация

Ваше имя (обязательно)

Ваше номер телефона (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Также с нами можно связаться по телефонам:

+375 17 238-97-12
+375 17 238-97-13
+375 44 549-97-95