Цели программы:

  1. Передать пошаговые технологические карты для работы с 3 бизнес-процессами:
    • анализ и развитие клиентской базы
    • внедрение в компании CRM-системы
    • автоматизация продаж
  2. Проиллюстрировать каждый бизнес-процесс реальными рыночными ситуациями, успешными и неудачными кейсами.
  3. Обеспечить сопровождение и консультацию участников силами тренеров и консультантов, привлеченных экспертов, действующих практиков с успешным опытом многократного выполнения данных бизнес-процессов.

Для кого предназначена программа:

  • для коммерческих директоров,
  • руководителей отделов маркетинга,
  • ведущих специалистов по маркетингу,
  • предпринимателей и стартаперов.

В каком формате проходит консалтинговый курс:

Теория сведена к разумному минимуму. Большую часть времени занимает интерактив и практические задания. Участникам курса выдаются четкие технологические карты, образцы, шаблоны и примеры использования каждой методики, пошаговые инструкции для самостоятельной работы с тремя рассматриваемыми бизнес-процессами. Тренеры-консультанты и привлеченные эксперты в течение 2 месяцев поддерживают участников при работе над своими проектами. Каждый слушатель программы может заявить корпоративный проект для проработки в рамках данного курса. В этом случае программа для него завершается сдачей проекта комиссии, состоящей из тренеров/консультантов бизнес-школы КАПИТАЛ. Обратная связь опытных экспертов позволяет добиться максимального качества проработки проекта.

Структура программы

Показать программу полностью

1. Ведение и развитие клиентской базы

  • Структура информации о клиенте в базе данных. Правила занесения, типовые ошибки, примеры
  • Правила фиксации контактов с клиентами.
  • Принципы взаимодействия с клиентом – частота, содержание и качество контактов.
  • Практикум: определение правил взаимодействия с клиентами разных сегментов.

2. CRM-системы.

  • Сделки — различные стадии сделок, анализ результатов, оценка потенциала сделок.
  • Воронка продаж — принципы формирования и анализ.
  • Планы по активностям – установление и контроль выполнения.
  • Сигналы для руководителей. Dashboard – приборная панель.
  • Практикум: анализ критериев результативности активностей, проводимых с клиентской базой.

3. Автоматизация продаж

  • CRM-системы. Состав и функционал CRM-системы.
  • Краткий обзор существующих на рынке CRM-систем.
  • Цели и KPI внедрения CRM-системы.
  • Создание и ведение проекта по внедрению CRM.
  • Выбор подрядчика и эффективная работа с ним.
  • Практикум: формирование технических требований для CRM-проекта

 

Регистрация

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)