Цели программы:

  1. Передать технологии работы с бизнес-процессом «Построение каналов сбыта»
  2. Проиллюстрировать бизнес-процесс реальными ситуациями, успешными и неудачными кейсами.
  3. Обеспечить сопровождение и консультацию участников силами привлеченных экспертов, действующих практиков с успешным опытом в данной теме.

Построение каналов сбыта

  1. Какие бывают типы каналов сбыта
  2. Как проанализировать состояние существующего канала сбыта
  3. Цели производителя по выстраиванию канала (краткосрочные/долгосрочные)
  4. Ресурсы, необходимые для выстраивания канала сбыта
  5. Конфигурирование/выстраивание канала сбыта:
    • Выбор прямая/непрямая дистрибьюция
  6. Ключевые принципы формирования канала, выбора партнеров
  7. Тактики по каналам
    • Ассортимент
    • Объемы продаж, доли рынка
    • Условия для партнеров
    • Активности
  8. Аудит сложившего канала, выявление проблем и конфликтов
  9. Оптимизация канала
    • Переговоры
    • Изменение условий
    • Стимулирование
  10. Практикумы

 

Регистрация

Ваше имя (обязательно)

Ваше номер телефона (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Также с нами можно связаться по телефонам:

+375 17 238-97-12, +375 17 238-97-13, +375 44 549-97-95