Программа построена на хорошо сбалансированном сочетании теории и практики, содержит интересные примеры и кейсы из лучшего мирового опыта и практического опыта автора, проходит в увлекательной, интерактивной манере.

В течение 1-дневного интенсива слушатели смогут получить обзор всех современных средств и методов измерения отдачи от маркетинга, которые можно сразу применить в своих компаниях, практические навыки использования инструментов расчета отдачи от рекламных и маркетинговых мероприятий, инструменты оценки эффективности всевозможных каналов и инструментов маркетинг-микса.

Структура программы

Показать программу полностью

1. Ключевые модели.

  • Практикум: Экспресс-диагностика текущего состояния экономики маркетинга в компании.
  • Наиболее популярные модели оценки маркетингового результата
  • Универсальный алгоритм оценки рекламной кампании, маркетинговой программы, акции или события
  • Практикум: Проектирование ключевых факторов успеха маркетингового проекта, системы целей и KPI

2. Операционный уровень. Оптимальные методы оценки по различным каналам и инструментам маркетингового комплекса:

  • Продукт: управление портфелем и ввод новых продуктов
  • Цены
  • Дистрибьюция
  • Бренд, марочный капитал.
  • реклама
  • PR
  • выставки и специальные события
  • прямой маркетинг
  • стимулирование сбыта
  • Интернет-продвижение
  • Практикумы

 

Вот некоторые отзывы по курсу «Экономика маркетинга», который уже 5 лет проводится в «Русской школе управления» (Москва):

Очень здорово! Ярко, задорно, без отклонений, только по делу, очень полезно, совсем нескучно! Максим-мотиватор! Не хотелось , но время бежало с сумаcшедшей скоростью. Хорошие навыки тайм-менеджмента, успели все, что было запланировано.

Честнова Ольга, начальник отдела маркетинга.

 

Безумно понравился семинар «Экономика маркетинга»  Поклонского Максима. Много интересной информации, которую хочется применять и не только в работе, но и в жизни. Огромное спасибо.

Шипилина Анна Александровна, cпециалист по маркетингу «УРСА Евразия»

 

Интересный семинар М. Поклонского. Материал предоставлен доступно, понятно, по теме.

Смирнова Татьяна Валерьевна,  коммерческий директор «СФТ менеджмент»

 

Отличные  рабочие инструменты,  спасибо! Максим — абсолютно  талантливый  лектор и специалист.

Малышева Анна Сергеевна, менеджер отдела маркетинга «Сатурн-Газовые турбины»

 

В доступной форме изложены методы маркетинга, которые каждый в соответствии с ситуацией в своей организации с пользой может применить. Минимум теоретической информации, максимум практической (схемы, формулы и т.д.). Максим Антонович Поклонский был рад ответить на все интересующие вопросы. Был довольно убедителен в своих высказываниях, привел массу интересных примеров. Большое спасибо за данный курс, уверена, он будет весьма полезен.

Часовских Валерия

 

Великолепное изложение и подача материала по теме «Экономика маркетинга»

Быцкевич Ольга Станиславовна, представительство Волковысского ОАО «Беллакт» в Москве

 

С особой благодарностью к господину Поклонскому за чёткость изложения материала, расстановку акцентов, большой объём практического материала, лёгкость и доступность донесения.

Демина Елена Владимировна, ООО «Томет»

 

Регистрация

Ваше имя (обязательно)

Ваше номер телефона (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)