За 2 дня мы раскроем основные подходы к оценке эффективности маркетинга, познакомим с лучшими мировыми примерами простых и действенных методик оценки маркетингового результата, дадим практические рекомендации по оценке эффективности всевозможных каналов и инструментов маркетинг-микса. Программа построена на хорошо сбалансированном сочетании теории и практики, содержит интересные примеры и кейсы из лучшего мирового опыта и практического опыта автора, проходит в увлекательной, интерактивной манере.

Структура программы

Показать программу полностью

1. Базовые модели

  • Практикум: Экспресс-диагностика текущего состояния экономики маркетинга в компании.
  • Наиболее популярные модели оценки маркетингового результата
  • Универсальный алгоритм оценки рекламной кампании, маркетинговой программы, акции или события
  • Практикум: Проектирование ключевых факторов успеха маркетингового проекта, системы целей и KPI

2. Операционный уровень. Оптимальные методы оценки по различным каналам и инструментам маркетингового комплекса:

    • Продукт: управление портфелем и ввод новых продуктов
    • Цены
    • Дистрибьюция
    • Бренд, марочный капитал.
    • Реклама
    • PR
    • Выставки и специальные события
    • Прямой маркетинг
    • Cтимулирование сбыта
    • Интернет-продвижение
    • Клиентская база
    • Продажи
    • Клиентский сервис
    • Лояльности
    • Рекомендации
    • CRM-системы
    • Практикумы

3. Построение комплексной системы оценки экономики маркетинга.

  • Алгоритм формирования комплексной системы оценки маркетингового результата
  • Индикаторы-хиты – чем пользуются успешные компании?
  • Создание (dashboard) для генерального директора
  • Практикум: создание маркетингового dashboard (приборной панели) для своей компании

4. Формирование систем мотивации для маркетологов.

  • Ключевые законы мотивации и принципы формирования систем стимулирования/вознаграждения
  • Оптимальные схемы мотивации для разных типов маркетологов (от результата, по процессу, по креативу,..)
  • Практикум: создание схемы вознаграждения

 

Вот некоторые отзывы по курсу «Экономика маркетинга», который уже 5 лет проводится в «Русской школе управления» (Москва):

Очень здорово! Ярко, задорно, без отклонений, только по делу, очень полезно, совсем нескучно! Максим-мотиватор! Не хотелось , но время бежало с сумаcшедшей скоростью. Хорошие навыки тайм-менеджмента, успели все, что было запланировано.

Честнова Ольга, начальник отдела маркетинга.

 

Безумно понравился семинар «Экономика маркетинга»  Поклонского Максима. Много интересной информации, которую хочется применять и не только в работе, но и в жизни. Огромное спасибо.

Шипилина Анна Александровна, cпециалист по маркетингу «УРСА Евразия»

 

Интересный семинар М. Поклонского. Материал предоставлен доступно, понятно, по теме.

Смирнова Татьяна Валерьевна,  коммерческий директор «СФТ менеджмент»

 

Отличные  рабочие инструменты,  спасибо! Максим — абсолютно  талантливый  лектор и специалист.

Малышева Анна Сергеевна, менеджер отдела маркетинга «Сатурн-Газовые турбины»

 

В доступной форме изложены методы маркетинга, которые каждый в соответствии с ситуацией в своей организации с пользой может применить. Минимум теоретической информации, максимум практической (схемы, формулы и т.д.). Максим Антонович Поклонский был рад ответить на все интересующие вопросы. Был довольно убедителен в своих высказываниях, привел массу интересных примеров. Большое спасибо за данный курс, уверена, он будет весьма полезен.

Часовских Валерия

 

Великолепное изложение и подача материала по теме «Экономика маркетинга»

Быцкевич Ольга Станиславовна, представительство Волковысского ОАО «Беллакт» в Москве

 

С особой благодарностью к господину Поклонскому за чёткость изложения материала, расстановку акцентов, большой объём практического материала, лёгкость и доступность донесения.

Демина Елена Владимировна, ООО «Томет»

Мне интересно! | 4.800.000 бел.руб.