Показать программу полностью

Программа клуба

Проактивность – опережение потребностей клиента

  • Основные типологии и технологии продаж
  • Как сформулировать стратегию и донести ее до коллектива
  • Как поднять объем продаж с помощью выбора правильной технологии.

Проактивные продажи в B2C-сегменте

      • Почему покупателей не нужно делить на типы, как это ни парадоксально.
      • Экспертная роль продавца. Как преодолеть негативные установки?
      • Как быстро наработать экспертность.
      • Как продать себя как эксперта.
      • Практические кейсы внедрения проактивных продаж в рознице.

Проактивные продажи в B2B-сегменте

      • Выбор целевого клиента — всем продавать экспертно – дорого.
      • Формирование и упаковка индивидуальных решений для клиентов.
      • Проектирование цикла касаний, ускоряющего «созревание» клиента.
      • Перевод клиента в постоянные покупатели.
      • Практические кейсы внедрения проактивных продаж в B2B.

 

Задать вопрос

Задать вопрос

Ваше имя (обязательно)

Ваше номер телефона (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш вопрос (обязательно)