В первый день конференции 27 сентября наши эксперты ответят на следующие вопросы:

  • Как найти резервы для роста продаж с помощью бизнес-аналитики?
  • Посетители Вашего сайта. Кто они? И как их затащить в воронку продаж?
  • Какие показатели необходимы маркетологу и какие инструменты существуют для их измерения, как они рассчитываются?
  • Как ваш контент, рекламные инструменты и другие внешние активности влияют на принятие решения о сотрудничестве c клиентами?
  • Массовые рассылки: как добиться результата?
  • Лидогенерация через SMM: как построить эффективную воронку продаж?
  • Что такое customer experience, зачем и как им управлять?
  • Что лучше — кастомизация корпоративной CRM или инструменты маркетинговой автоматизации?
  • Как методология SDM и качественное внедрение CRM кардинально меняют продажи B2B компании?
  • Как преодолеть сопротивление персонала в CRM-проектах или почему CRM нужна менеджерам по продажам?

Во второй день Конференции 28 сентября состоятся мастер-классы от наших экспертов, где будет возможность глубже погрузиться в вопросы:

  • как с помощью набора скриптов и сервисов делать посетителю именно те предложения, которые для него сейчас наиболее актуальны,
  • как выстроить систему продаж,
  • как автоматизировать маркетинговые кампании

а также получить индивидуальные консультации по важным для Вас темам.

 

Экспертами выступят

спикеры

и многие другие.

Подробней о конференции можно прочитать здесь