Структура программы

Показать программу полностью

1. Анализ рынка и конкурентов. Карта интервью с ключевыми клиентами.

    • Эксперт: Максим Поклонский, консультант по маркетингу и продажам, научный руководитель бизнес-школы Капитал

2. Сравнительный анализ уровня сервиса.

3. Анализ рынка для ввода нового продукта...

4. Оценка эффективности маркетинговых действий с помощью SAC и CPL.

5. Оценка эффективности рекламных кампаний в рознице.

6. Оценка потенциала территориальных рынков.

    • Эксперт: Максим Поклонский, консультант по маркетингу и продажам, научный руководитель бизнес-школы Капитал

7. RFM-анализ для сегментации клиентов.

    • Эксперт: Рита Медведь, зам.директора по маркетингу группу компаний Сквирел

Посмотреть отзывы

Оставить заявку | 900.000