Почему мы называем его не семинаром или тренингом, а консалтинговым курсом?  Это видно из целей программы. Мы считаем своей задачей не столько учить, сколько передавать технологии и помогать в их внедрении на конкретных проектах участников программы.

Цели программы:

  1. Передать инструменты и технологии для работы руководителя коммерческого подразделения в следующих областях:
    • Составляющие и стили лидерства
    • Эффективные коммуникации в отделе продаж.
    • Требования к руководителю коммерческой службы
    • Инструменты личной эффективности руководителя
  2. Проиллюстрировать каждый бизнес-процесс реальными управленческими ситуациями, успешными и неудачными кейсами.

Для кого предназначена программа: для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, директоров, предпринимателей и стартаперов, для которых управление коммерческой службой – это каждодневная работа.

В каком формате проходит консалтинговый курс:

Теория сведена к разумному минимуму. Большую часть времени занимает интерактив и практические задания. Участникам курса выдаются четкие технологические карты, образцы, шаблоны и примеры использования каждой методики, пошаговые инструкции для самостоятельной работы с рассматриваемыми бизнес-процессами.

Структура программы

Показать программу полностью

12.01. Лидерство. Коммуникации в отделе продаж

  1. Лидерство
    • Лидерство и Менеджмент. Лидерство или Менеджмент.
    • Роль лидера в коллективе продавцов. Какой лидер нужен сотрудникам?
    • Ступени развития лидера
    • Основа лидерства: цели, последователи и изменения
    • Развитие сотрудников, как элемент лидерства.
    • Различные стили лидерства
    • Практикум: гибкое использование разных стилей лидерства
  2. Коммуникации
    • Основы коммуникации.
    • Ключевые коммуникативные навыки руководителя отдела продаж
    • Определение зрелости сотрудника по отношению к задаче.
    • Инструменты внутренних коммуникаций в отделе продаж
    • Принципы эффективных внешних коммуникаций с другими подразделениями
    • Практикум: выбор оптимальной формы коммуникаций с подчиненным
    • Практикум: решение конкретных кейсов с помощью изученных инструментов

12.01 Личная эффективность. Требования к руководителю отдела продаж

  1. Управление временем
    • Результативность или Эффективность. Результативность и Эффективность
    • Приоритеты, концентрация, мультизадачность
    • Инструменты управления временем
    • Практикум: управление с хаосом
  2. Управление операциями и сотрудниками
    • Целеполагание, планирование – оптимальный баланс деталей и общего
    • Делегирование и контроль
    • Коммуникации и обратная связь
    • Практикум: выбор методов контроля по кейсам/ситуациям
  3. Управление изменениями
    • Подготовка и преодоление сопротивления
    • Ключевые факторы успеха при проведении изменений в отделе продаж
    • Практикум: преодоление сопротивления изменениям
  4. Управление эмоциями
    • Самомотивация, борьба с прокрастинацией
    • Преодоление негативных эмоций (гнев, стресс,..)
    • Практикум: поддержка своей мотивации
  5. Требования к руководителю коммерческой службы
    • Набор жестких компетенций (hard skills)
    • Набор мягких компетенций (soft skills)
    • Методы развития руководителя
    • Практикум: экспресс-тестирование себя и план развивающих действий
    • Практикум: набор ключевых компетенций для разных типов продаж

 

 

Регистрация

Для регистрации заполните форму ниже

Ваше имя (обязательно)

Ваше номер телефона (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

или свяжитесь с нами по телефонам
+375 17 238-97-12
+375 17 238-97-13
+375 44 549-97-95