Показать программу полностью

Программа курса

Ключевые стратегические решения, необходимые отделу продаж.

  • Модель SLA. Многоуровневый сервис.
  • Выбор точки приложения усилий продавца.
  • Маркетинговая поддержка в коммуникациях.

Обучающий маркетинг

  • Создание дополнительной ценности.
  • Инструменты создания информационного продукта, условия его продвижения.
  • Оценка эффективности и практические кейсы по использованию.

Поддержка в разрезе ключевых функций продавца

  • Сбор информации: информация о конкурентах, работа с базами данных, сегментация, точки контакта, покупательское поведение, ..
  • Поиск клиентов: телемаркетинг, лидогенерация, контроль CRM, ..
  • Коммуникации: информационная поддержка, презентационные материалы, продвижение маркетинговых программ, обучение клиентов и продавцов, поддержка канала, educational marketing..
  • Продажи: скрипты, презентации, каталоги, образцы, прайс-листы, визуализация преимуществ, POS-материалы.
  • Поддержание отношений: сувениры, клиентинг, программы лояльности, клиентские мероприятия, стимулирование сбыта, …

Практикум

Поиск новых идей, как растить продажи

Практикум

Создание набора инструментов поддержки продаж для своей компании

 

Регистрация

Ваше имя (обязательно)

Ваше номер телефона (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Также с нами можно связаться по телефонам: