Почему мы называем его не семинаром или тренингом, а консалтинговым курсом?  Это видно из целей программы. Мы считаем своей задачей не столько учить, сколько передавать технологию и делиться реальным опытом с участниками программы.

Цели программы:

  1. Передать пошаговые технологические карты для работы с бизнес-процессами:
    • вход со своим продуктом в розничные сети.
    • управление своим продуктом в розничных сетях.
  1. Проиллюстрировать бизнес-процесс реальными рыночными ситуациями, успешными и неудачными кейсами.
  2. Обеспечить сопровождение и консультацию участников силами тренеров и привлеченных экспертов, действующих практиков с успешным опытом многократного выполнения данных бизнес-процессов.

Для кого предназначена программа: для руководителей отделов маркетинга, ведущих специалистов по маркетингу, коммерческих директоров и предпринимателей, заинтересованных в продаже своей продукции в розничных сетях

В каком формате проходит консалтинговый курс:

Теория сведена к разумному минимуму. Большую часть времени занимает интерактив и практические задания. Участникам курса выдаются четкие технологические карты, образцы, шаблоны и примеры использования каждой методики, пошаговые инструкции для самостоятельной работы с тремя рассматриваемыми бизнес-процессами.

Структура программы

Показать программу полностью

1. Розничные сети.

  • Краткая история возникновения. Классификация розничных сетей. Модели управления ими. Ключевые факторы успеха.
  • Развитие розничной торговли и розничных сетей в РБ (статистические данные), в соседних странах.
  • Ключевые тенденции в современной розничной торговле.

2. Вход в розничную сеть - от предложения до заключения контракта

  • Изучение и исследование целевого клиента.
  • Подготовка и презентация предложения.
  • Проведение переговоров.
  • Требования к Поставщику.
  • Взаимоотношения с производителями.

3. Управление продуктами в розничной сети

  • Влияние внешних факторов магазина (от выкладки до упаковки) на покупку:
    1. Выкладка — типы, роли.
    2. Акционные зоны.
    3. Цветовое воздействие.
    4. Учет особенностей поведения покупателей при оформлении магазина.
    5. Маркетинговые фишки.
  • Торговый персонал сети  —  свой среди чужих?
    1. Мотивация (виды, способы). Плюсы и минусы различных методов.
    2. Обучение торговых персонала сети.

4. Маркетинговые активности в сети

  • Виды бонусов.
  • Бюджеты, правила распределения и использования, отчетность.
  • Мероприятия по стимулированию сбыта.

 Мне интересно! | 10.03