Показать программу полностью

Программа курса

Розничные сети. Текущие тенденции

  • Что происходит сегодня в Беларуси и мире в секторе розничной торговли.

Маркетинговые активности в рознице

  • Бюджеты на маркетинг, инвестиции в сеть.
  • Виды и основные средства стимулирования продаж. Проведение программы стимулирования сбыта, этапы, ключевые факторы успеха программ стимулирования.
  • Работа с торговым персоналом сети, обучение продавцов.
  • Проведение промо-мероприятий и акций, инструменты, примеры и ключевые факторы успеха
  • Инструменты оценки эффективности мероприятий маркетинга в рознице
  • Отличия в продвижении в сетевой, специализированной и традиционной рознице

Работа с покупателем в рознице

  • Изучение поведения розничного покупателя: структура потока, мотивы, поведение при покупке, анализ чека.
  • Размещение на полке, планограммы, выкладки, привлечение внимания, мерчендайзинг.
  • Отличия в поведении покупателя и мерчендайзинге в сетевой, специализированной и традиционной рознице

Регистрация

Ваше имя (обязательно)

Ваше номер телефона (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Также с нами можно связаться по телефонам:

+375 17 238-97-12, +375 17 238-97-13, +375 44 549-97-95