Для кого предназначена данная программа: для опытных руководителей и ведущих специалистов маркетинговых служб.

В каком формате проходит программа: Теория сведена к разумному минимуму. Большую часть времени занимает интерактив и практические задания. Слушателям выдается четкие технологические карты: образцы, шаблоны и примеры использования каждой методики, пошаговые инструкции для самостоятельной работы по разработке маркетингового плана своего предприятия и оценке его эффективности.

Пошаговый алгоритм маркетингового планирования, от цели до плана действий

  • Этапы планирования в организации (стратегическое, тактическое, оперативное)
  • Сбор необходимой аналитики, предваряющей планирование
  • Каскадирование целей, переход от корпоративной цели к маркетинговым целям и задачам.
  • Практикумы

Бюджетирование

  • Основные принципы и методы формирования и распределение бюджета
  • Определение эффективности использования бюджета
  • Практикумы

Медиапланирование

  • Принципы и инструменты медиапланирования
  • Выбор оптимального набор каналов и инструментов
  • Практикумы

Реализация маркетинговых планов

  • Ключевые принципы и инструменты проект-менеджмента для маркетинговых задач
  • Шаблоны маркетинговых планов, графиков действий, медиапланов, планов по мероприятиям.
  • Практикумы

Регистрация

Ваше имя (обязательно)

Ваше номер телефона (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)