Структура программы

Показать программу полностью

1. Введение

    • Иерархия маркетингового планирования, 3 роли маркетинга в организации
    • Практикум: Экспресс-тест текущего состояния маркетинга в организации. Поиск разрывов и планирование изменений.

2. Фокусировка

    • Ключевые принципы и современные методики выбора ключевых клиентов и продуктов
    • Практикум: по наиболее прикладным инструментам фокусировки

3. Занятие желаемой позиции на рынке и в умах клиентов

    • Практикум: 20+ инструментов для выявления критериев выбора клиента.
    • Современные подходы к позиционированию (УТП, тексты, истории, визуал, рацио vs. эмоция, органы чувств,..)

4. Маркетинговая стратегия: алгоритм разработки

    • Прикладные методы маркетингового анализа.
    • Практикум: Роль маркетолога в разработке стратегии

5. Переход от стратегических целей к планам действий

    • Практикум: Связь корпоративных целей с маркетинговыми целями.
    • Разработка плана реализации стратегии, оптимальные форматы

Регистрация

Ваше имя (обязательно)

Ваше номер телефона (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Также с нами можно связаться по телефонам:

+375 17 238-97-12, +375 17 238-97-13, +375 44 549-97-95