Структура программы

Показать программу полностью

1. Продуктовая стратегия и ее составляющие.

    • Многослойность восприятия продукта и как с этим работать в маркетинге
    • Практикум: Моделирование «product flower»

2. Стратегия ценообразования и основные принципы работы с ценой.

    • Ценовые войны и методы уклонения от них.
    • Практикум: Оценка затрат/рисков/барьеров на стороне покупателя и маркетинговые инструменты для их снижения

3. Сбытовая политика и продажи.

    • Основные стратегии в дистрибьюции, ключевые факторы, влияющие на формирование канала сбыта.
    • Построение и развитие системы продаж
    • Практикум: тестирование текущей системы продаж, поиск разрывов, формирование набора корректирующих действий

4. Политика продвижения.

    • Классические принципы коммуникации и их реализация через современные инструменты продвижения.
    • Практикум: Ключевые факторы успеха при реализации наиболее значимых инструментов продвижения.

Регистрация

Ваше имя (обязательно)

Ваше номер телефона (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Также с нами можно связаться по телефонам:

+375 17 238-97-12, +375 17 238-97-13, +375 44 549-97-95