Цели программы:

1. Передать пошаговые технологические карты для работы созданием новых продуктов и выводом их на рынок

2.Проиллюстрировать каждый бизнес-процесс реальными рыночными ситуациями, успешными и неудачными кейсами. Обеспечить сопровождение и консультацию участников силами тренеров и консультантов, привлеченных экспертов, действующих практиков с успешным опытом многократного выполнения данных бизнес-процессов.

Для кого предназначена программа: для коммерческих директоров, руководителей отделов маркетинга, бренд-менеджеров, директоров по развитию, предпринимателей и стартаперов.

Формат: Теория сведена к разумному минимуму. Большую часть времени занимает интерактив и практические задания. Участникам курса выдаются четкие технологические карты, образцы, шаблоны и примеры использования каждой методики.

Структура программы

Показать программу полностью

Поиск идей новых продуктов

  • Дизайн-мышление – технологии и примеры.
  • Техники генерации идей
    1. Метод контрольных вопросов
    2. Метод фокальных вопросов
    3. Карточная Игра «50 бизнес-моделей»
    4. Карточная Игра «35 путей создания новых продуктов»
    5. Метод скоростного мышления
  • Фокусировка. Диаграмма адекватности. Матрица приоритетов
  • Практикум: в течение всего блока идет работа на идеями новых продуктов

Маркетинговая аналитика для продуктовых решений

  • Классификация новых товаров, продуктовые стратегии, roadmap новых продуктов
  • Выбор оптимальной продуктовой стратегии и позиционирования для нового продукта.
  • Какие маркетинговые исследования и виды анализа должны предварять решения о создании новых продуктов? Анализ действий конкурентов, потребности клиента, тренды,..
  • Форма технико-экономического обоснования (ТЭО) для ввода нового товара.
  • Практикум: формат оптимального ТЭО, процедур принятия решения
  • Практикум: создание своего аналитического набора и наброска продуктовой стратегии для своей компании

Разработка нового продукта

  • Концепция, прототип, дизайн.
  • Взаимодействие маркетинга и других подразделений компании в процессе создания продукта.
  • Практикум: определение концепции своего продукта и способов ее тестирования

Вывод нового продукта на рынок

  • Формат чек-листа (детального плана) по выводу нового продукта на рынок.
  • Реальные кейсы по успешному выводу продуктов на рынок (опыт экспертов в РБ и не только). Описание проекта от анализа до результатов.
  • Практикум: разработка чек-листа по выводу нового продукта на рынок
  • Практикум: ключевые факторы успеха при выводе своего нового продукта на рынок

 

 

Регистрация

Ваше имя (обязательно)

Ваше номер телефона (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Также с нами можно связаться по телефонам:

+375 17 238-97-12
+375 17 238-97-13
+375 44 549-97-95