В бизнес-школе КАПИТАЛ для передачи технологии поиска и привлечения новых клиентов мы подготовили однодневный интенсив.

Почему мы называем его не тренингом, а консалтинговым курсом?  Это видно из целей программы. Мы считаем своей задачей не столько учить, сколько передавать технологии и помогать в ее внедрении на конкретных проектах участников программы.

Цели курса:

  1. передать пошаговые технологические карты для работы с бизнес-процессом: поиск и привлечение новых клиентов
  2. Проиллюстрировать бизнес-процесс реальными рыночными ситуациями, успешными и неудачными кейсами.
  3. Обеспечить сопровождение и консультацию участников силами тренеров и консультантов, привлеченных экспертов, действующих практиков с успешным опытом многократного выполнения данного бизнес-процесса.

 Для кого предназначена программа: для коммерческих директоров, руководителей отделов маркетинга, ведущих специалистов по маркетингу, предпринимателей и стартаперов.

 В каком формате проходит консалтинговый курс:

Теория сведена к разумному минимуму. Большую часть времени занимает интерактив и практические задания. Участникам курса выдаются четкие технологические карты, образцы, шаблоны и примеры использования каждой методики, пошаговые инструкции для самостоятельной работы с рассматриваемым бизнес-процессом.

Структура программы

Показать программу полностью

Источники новых клиентов и точки контакта с ними, три яруса неклиентов

Практикум: поиск точек контакта с потенциальными клиентами

Сбор информации о потенциальных клиентах

  1. работа с внешними базами данных,
  2. стартовая информация, необходимая отделу телемаркетинга
  3. стартовая информация, необходимая отделу продаж
  4. поиск разумного баланса между подробностями и затратами
  5. Практикум: сбор информации о новых клиентах

Организация телемаркетинга в компании

  1. Подготовка сотрудников: робот или артист?
  2. Подготовка сценариев: скрипт или канва
  3. Организация холодных звонков
  4. Ключевые факторы успеха и источники роста эффективности телемаркетинга
  5. Практикум: отработка наиболее популярных возражений

Поиск новых клиентов с привлечением call-центра

  1. Какие задачи может решать контакт-центр, а какие нет
  2. Процесс поиска новых клиентов
  3. Требования к подрядчику
  4. Принципы эффективной работы с call-центром
  5. Описание реальных кейсов (успешных и неуспешных)

Лидогенерация

  1. В каких случаях соцсети дадут новых клиентов, а когда нет.
  2. «Экологичный» вход к клиенту через соцсети
  3. Организация процесса лидогенерации в интернет
  4. Превращение потенциального клиента в лид для продаж
  5. Передача лида продавцам и его ведение
  6. Описание реальных кейсов (успешных и неуспешных)

 

 

Регистрация

Ваше имя (обязательно)

Ваше номер телефона (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)