Для кого предназначена программа:

для коммерческих директоров, руководителей отделов маркетинга, ведущих специалистов по маркетингу и предпринимателей.

Цели программы:

  1. Передать технологии работы с двумя бизнес-процессами:
    • создание внутренних каналов коммуникации в интернет
    • продвижение в интернет во внешних каналах
  2. Проиллюстрировать каждый бизнес-процесс реальными ситуациями, успешными и неудачными кейсами.
  3. Обеспечить сопровождение и консультацию участников силами привлеченных экспертов, действующих практиков с успешным опытом многократного выполнения данных бизнес-процессов.

Структура программы

Показать программу полностью

1. Организация процесса

  • Разработка интернет-стратегии.
  • Планирование оптимального набора активностей. Инструменты контроля
  • Работа с привлеченными специалистами и подрядчиками
  • Анализ эффективности
  • Успешные белорусские кейсы продвижения в интернет
  • Практикум: создание интернет-стратегии

2. Внутренние инструменты интернет-продвижения

  • Email-маркетинг: создание рассылок, оптимальная частота и содержание, сегментирование и аналитика, платформы, факторы успеха и табу.
  • Landing page (посадочные страницы): создание сценария поведения посетителей, управление конвертацией.
  • Практикум: планирование email медиа-плана.

3. Внешние инструменты интернет-продвижения

  • SEO – как организовать продвижение сайта в поисковых системах
  • Контекстные рекламные кампании. Когда это эффективно и как организовать.
  • Медийная реклама. В каких случаях и как ее надо использовать.
  • Ретаргетинг, GDN и другие техники взращивания покупателя.
  • Социальные сети. Как работать по развитию своей страницы, как ее продвигать.
  • PR в интернет: блоги, форумы, новостные порталы, партнерские программы, story-telling, …
  • Практикум: планирование набора интернет-активностей под конкретную задачу

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЦИЯ. Ведение индивидуальных проектов.

Участникам расширенного курса предоставляется поддержка в работе над собственными проектами в рамках продвижения в интернет:

  • Выделенный куратор своего проекта – опытный консультант/ эксперт/ практик
  • Регулярные консультации куратора в течение работы над проектом:
    • создание архитектуры проекта
    • предоставление шаблонов и разъяснение методик работы
    • рекомендации по выбору подрядчиков
    • обратная связь по промежуточным этапам
    • другая необходимая поддержка
  • Сдача проекта комиссии, состоящей из тренеров и экспертов. Получение обратной связи для окончательной доработки проекта.

Регистрация

Ваше имя (обязательно)

Ваше номер телефона (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)