Почему мы называем его не семинаром или тренингом, а консалтинговым курсом?  Это видно из целей программы. Мы считаем своей задачей не столько учить, сколько передавать технологию и помогать в ее внедрении на конкретных проектах участников программы.

Цели программы:

  1. передать пошаговые технологические карты для работы с 3 бизнес-процессами:
    • анализ и развитие клиентской базы
    • внедрение в компании CRM-системы
    • маркетинговая поддержка продаж
  2. Проиллюстрировать каждый бизнес-процесс реальными рыночными ситуациями, успешными и неудачными кейсами.
  3. Обеспечить сопровождение и консультацию участников силами тренеров и консультантов, привлеченных экспертов, действующих практиков с успешным опытом многократного выполнения данных бизнес-процессов.

Для кого предназначена программа:

для коммерческих директоров, руководителей отделов маркетинга, ведущих специалистов по маркетингу, предпринимателей и стартаперов.

В каком формате проходит консалтинговый курс:

Теория сведена к разумному минимуму. Большую часть времени занимает интерактив и практические задания. Участникам курса выдаются четкие технологические карты, образцы, шаблоны и примеры использования каждой методики, пошаговые инструкции для самостоятельной работы с тремя рассматриваемыми бизнес-процессами. Тренеры-консультанты и привлеченные эксперты в течение 2 месяцев поддерживают участников при работе над своими проектами. Каждый слушатель программы может заявить корпоративный проект для проработки в рамках данного курса. В этом случае программа для него завершается сдачей проекта комиссии, состоящей из тренеров/консультантов бизнес-школы КАПИТАЛ. Обратная связь опытных экспертов позволяет добиться максимального качества проработки проекта.

Структура программы

Показать программу полностью

1. Анализ клиентской базы

  • Основные виды анализа клиентской базы (ABC-, RFM-, квантильный, стратегический,..) и методы поиска точек роста.
  • Практикум: поиск точек роста в существующей клиентской базе.

2. Ведение и развитие клиентской базы

  • Структура информации о клиенте в базе данных. Правила занесения, типовые ошибки, примеры
  • Правила фиксации контактов с клиентами.
  • Принципы взаимодействия с клиентом – частота, содержание и качество контактов.
  • Практикум: определение правил взаимодействия с клиентами разных сегментов

3. CRM-системы.

  • Сделки — различные стадии сделок, анализ результатов, оценка потенциала сделок
  • Воронка продаж — принципы формирования и анализ.
  • Планы по активностям – установление и контроль выполнения.
  • Сигналы для руководителей. Dashboard – приборная панель
  • Практикум: анализ критериев результативности активностей, проводимых с клиентской базой
  • CRM-системы. Состав и функционал CRM-системы.
  • Краткий обзор существующих на рынке CRM-систем.
  • Цели и KPI внедрения CRM-системы
  • Создание и ведение проекта по внедрению CRM. Выбор подрядчика и эффективная работа с ним
  • Практикум: формирование технических требований для CRM-проекта

4. Маркетинговая поддержка продаж

  • Ключевые стратегические решения, необходимые отделу продаж.
  • Маркетинговая поддержка в коммуникациях с клиентами:
    • информационная поддержка,
    • презентационные материалы,
    • продвижение маркетинговых инициатив
    • образовательный маркетинг
    • обучение клиентов и продавцов
    • поддержка канала сбыта
  • Маркетинговая поддержка в продажах:
    • презентации,
    • каталоги,
    • образцы,
    • прайс-листы,
    • визуализация преимуществ,
    • POS-материалы,
    • скрипты,
    • сувениры.
  • Умная работа с текстами
  • Практикум: создание набора инструментов поддержки продаж для своей компании

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЦИЯ. Ведение индивидуальных проектов.

Участникам расширенного курса предоставляется поддержка в работе над собственными проектами в рамках удержания и развития клиентов:

  • Выделенный куратор своего проекта – опытный консультант/ эксперт/ практик
  • Регулярные консультации куратора в течение работы над проектом:
    • создание архитектуры проекта
    • предоставление шаблонов и разъяснение методик работы
    • рекомендации по выбору подрядчиков
    • обратная связь по промежуточным этапам
    • другая необходимая поддержка

 

Мне интересно! | ноябрь 2015