Программа курса

Показать программу полностью

Внешний анализ ассортимента

  • Анализ существующих рыночных тенденций
  • Анализ ассортимента конкурентов
  • Расчёт потребительских свойств. Методы оценки и повышения конкурентоспособности.
  • Практикум. Построение карты стратегических групп.

Анализ и управление ассортиментом на основании внутренних данных

  • Оценка  доходности ассортимента.
  • Расчёт оптимальных показателей глубины, полноты, обновляемости ассортимента.
  • Ценообразование. Расчёт оптимальной гармоничности ассортимента по ценовому уровню.
  • Портфельные методы анализа ассортимента: ЖЦП, матрица BCG, GE-McKinsey, МРА-анализ, PM-матрица, ..
  • Рейтинговые методы анализа: ABC,  ABCi, ABC-XYZ анализ,..
  • Методы оптимизации товарных запасов категории.
  • Алгоритм проектирования ассортиментной матрицы
  • Практикум. Факторы и принципы формирования ассортиментной матрицы
  • Работа с неликвидным и медленно оборачиваемым ассортиментом.
  • Аналитическая отчётность по ассортименту в розничной торговле:
    1. Анализ потока, чеков
    2. Анализ эффективности торговых площадей
    3. Анализ товара по признакам ( сезонность, узнаваемость, магнит, паразит)
  • Практикум. Формирование собственного набора аналитических методов

Категорийный менеджмент

 

    • Категорийный менеджмент: принципы, организация, методы управления. Опыт практических решений.
    • Основные функции категорийного менеджера
    • Основные KPI для категорийного менеджера.
    • Этапы внедрения категорийного менеджмента: формирование организационной

структуры и стандартов взаимодействия.

  • Практикум. Формирование панели KPI в рамках управления ассортиментом

Планы комплексного развития ассортимента

  • Ассортиментная концепция.
  • План развития товарной категории.

 

Регистрация

Ваше имя (обязательно)

Ваше номер телефона (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Также с нами можно связаться по телефонам:

+375 17 238-97-12, +375 17 238-97-13, +375 44 549-97-95