Программа воркшопа

Показать программу полностью

Виды продаж

— Пассивные (транзакционные и экспертные) и активные (презентационные, экспертные и ценностные) продажи.

— Сравнительный обзор.

— Методология ценностных и экспертных продаж.

Ориентация в бизнесе клиента

— Центры восприимчивости, неудовлетворенности и власти – как выбрать правильную тактику продаж в зависимости от точки «входа» в компанию.

— Как оценить ситуацию сделки с позиции клиента.

Психология восприятия информации

— Что такое крокомозг и как с ним работать.

— Почему не эффективна стандартная модель «5 этапов продаж».

— Пошаговый сценарий первой встречи с потенциальным клиентом.

Альфа не слушает бету!

— Позиционная борьба, или как во время встречи усилить свою позицию и избежать бета-ловушек.

— Приемы правильного самопозиционирования и установления первоначального контакта.

Как работать с сопротивлением клиента

— и с отговорками «нам ничего не нужно», «у нас есть поставщики».

Что мы продаем?

— и в чем заключается для клиента ценность нашего предложения.

— Что такое «Большая Идея» и почему без нее сложно провести встречу с клиентом.

— Как сформулировать свою Большую Идею.

Тонкости выявления потребностей в корпоративных продажах

— Что необходимо выяснить на этом этапе.

— Как выявлять потребности у клиентов, которым ничего не надо.

— Инструмент «воронка вопросов». Составление воронки вопросов под свое предложение.

Основные инструменты экспертных продаж

— Таблица сравнительного анализа продукта.

— Истории успеха клиентов.

— Долларизация выгоды.

— Потребности – Польза – Выгода.

«Горячее» коммерческое предложение

— Структура и тонкости подготовки «горячего» коммерческого предложения по результатам встречи

Что делать после первой встречи

— Специфика длинных продаж.

 

 

Стоимость воркшопа:

  1. Для одного участника:                                  480 руб.
  2. Для команды из 2-4 человек, за 1 чел.:    440 руб.
  3. Для команды 5+ , за 1 чел.:                          380 руб.

Регистрация

Ваше имя (обязательно)

Ваше номер телефона (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Также с нами можно связаться по телефонам:

+375 17 238-97-12
+375 44 549-97-23