Программа воркшопа

Показать программу полностью

Продавец как профессия

— Основные технологии розничных продаж. Выбираем оптимальную технологию для магазина в зависимости от покупателей, ассортимента, ценовой политики и локации.

— Как покупатели выбирают товар из нашего ассортимента, и как это отражается на их поведении. Ключевые факторы, на которые они обращают внимание.

— Детализация технологии продажи к ассортименту и формату магазинов Заказчика.

Как начать разговор с покупателем

— Почему тяжело установить контакт с покупателем. Что такое «боязнь продавца» и откуда она берется.

— Что такое крокомозг, или почему покупатель «не видит» многие образцы или делает вывод, что «здесь ничего нет».

— Почему не всегда нужно здороваться с покупателем.

— Прием установления контакта Babushka 2.0. Какие фразы заинтересуют покупателя и помогут завязать с ним разговор.

— Точки установления контакта и места засидки для продавцов.

Как выяснить, что нужно покупателю, и продать себя как эксперта

— Что нужно выяснить у покупателя вашей товарной группы.  Специфика выявления потребностей в маленьких магазинах и больших салонах.

— Почему открытые вопросы не работают и какие вопросы лучше использовать.

— Как не отпугнуть покупателя и продать себя как эксперта. Правила Глеба Жеглова.

Как провести демонстрацию и продающую презентацию

— Для чего нужна демонстрация и она поможет сократить выбор и увеличить бюджет покупки. Почему ни в коем случае нельзя путать презентацию и демонстрацию.

— Типичные ошибки при презентации. Как не перегрузить «операционку» покупателя.

— Почему известная модель «Характеристика — Польза — Выгода» не важна для продажи.

— Как работает нейрологика принятия решения. Центр тревоги и центр удовольствия.

— Основные приемы влияния, активирующие «горячие точки» покупателя.

— Правило «3 коробочки».

Не так страшен черт, как его малюют. Снимаем возражения покупателя

— Почему возражения — это не страшно. Философия работы с возражениями.

— Ключевые техники работы с возражениями «Частичное согласие», «ДУП», «Бумеранг».

— Как отвечать на типовые возражения покупателей (рабочие скрипты).

— Как успешно работать с возражением «Дорого».

Как завершать продажу

— Почему сделки срываются на последнем этапе, когда покупатель уже практически готов к следующему шагу. Ключевой страх покупателя и связанное с ним психологическое состояние.

— Что такое сигналы готовности к покупке. Как подтолкнуть покупателя к закрытию продажи — наиболее действенные приемы.

— Как и когда правильно предлагать сопутствующие товары, основные приемы влияния. Матрица сопутствующих товаров.

— Эффективные скрипты.

 

 

Стоимость воркшопа:

  1. Для одного участника:                                  480 руб.
  2. Для команды из 2-4 человек, за 1 чел.:    440 руб.
  3. Для команды 5+ , за 1 чел.:                          380 руб.

 

Регистрация

Ваше имя (обязательно)

Ваше номер телефона (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Также с нами можно связаться по телефонам:

+375 17 238-97-12
+375 44 549-97-23