Самое свежее

Самые актуальные знания и инструменты находятся в компаниях, а не в образовательных учреждениях!

В этом смысле мы совершенно уникальная бизнес-школа. Основную часть наших преподавателей составляют не штатные преподаватели, а профессионалы-практики. Они продолжают трудиться и развиваться на своей основной работе. А тренерство для них – страсть, встряска, дополнительная мотивация, вызванная возможностью поделиться своим опытом с коллегами.

«Есть еще одна причина. Когда-то в далеком уже 2004 году я только осваивал роль бизнес-тренера. И обнаружил, что ничто так хорошо не упорядочивает мозги, как необходимость передать знания коллегам по цеху. Происходит систематизация опыта – это очень развивает тебя самого!», — уверен Максим Поклонский.

Свежие бизнес-знания

Заряженные успехом

Вам интересно, по какому принципу мы выбираем тренеров? Есть два основных критерия.

Первый – необходимость иметь большой и разносторонний опыт. Большинство преподавателей бизнес-школы Капитал работает в маркетинге, рекламе, продажах не менее 15 лет. И что не менее важно, их карьерный путь содержит максимально большой спектр разного функционала. Включает как роли специалиста, так и руководящие позиции.

Второй критерий – опыт должен быть получен в успешных компаниях, лидерах своих сегментов рынка. Мы убеждены: только неоднократно добившиеся больших успехов маркетологи должны работать над ростом мастерства коллег по цеху.

Успешные тренеры в БШ Капитал

Классная система

Как выглядит учебно-консультационная программа обучения маркетингу и продажам в бизнес-школе Капитал?

В работе над методиками нас воодушевляет пример знаменитых Гнесинки и Щуки. Вы видели, с какой гордостью молодые артисты говорят потом, что они выпускники класса Олега Павловича Табакова или Евгения Владимировича Князева?

Мы строим свою бизнес-школу похожей на первоклассное театральное училище. Будет так же увлекательно. Будет много приглашенных звезд и «внутренних постановок». Слушатели распределены по классам, за каждым из них закреплен опытный наставник, который ведет небольшой круг своих учеников от начала занятий до самого выпуска. Куратор следит за развитием своих подопечных, курирует их персональные программы роста, ведет научное руководство проектами своих учеников.

Система обучения в бизнес-школе Капитал

Реальные проекты

Мы не только развиваем своих слушателей, но усиливаем маркетинговую функцию в компаниях, где они работают.

Для этого в начале обучения каждый слушатель делает аудит состояния маркетинга в своей компании. По итогам анализа вместе с наставником выбирается одна большая и важная для бизнеса маркетинговая задача. Это может быть разработка стратегии роста, создание комплексной программы лояльности, запуск нового продукта, внедрение CRM или формирование системы маркетинговых KPI.

Разумеется, тема должна быть одобрена руководством компании, надо получить организационные ресурсы. Затем слушатель работает над этим проектом в течение всего времени обучения. Завершается он сдачей проекта, который оценивают основные преподаватели и, при желании, непосредственного руководитель.

Реализация маркетингового проекта

О школе

Бизнес-школа Капитал – это место, где признанные мастера ведут мастер-классы и щедро делятся своим опытом в маркетинге и продажах.

Это прекрасное место для личного развития и обмена опытом с коллегами по цеху.

Это площадка для реализации самых амбициозных корпоративных проектов по развитию ключевых функций в маркетинге и продажах.

Почему мы

  • Тренеры – действующие практики
  • Востребованные бизнесом темы
  • Персональные программы роста
  • 90% практики и 100% драйва
  • Реализация корпоративного проекта

Из блога

digital_m

Проверьте стратегию digital-маркетинга за 5 шагов — 07.08.2017

Оригинал статьи в блоге The Next Web. «Вы можете знать, куда собираетесь только в том случае, если знаете, где вы были». Легендарный документалист Джеймс Бёрк ссылался на историю, но эта цитата легко применяется и к маркетингу. Маркетинговый план без проверки интернет-маркетинга приводит к трате средств на ненужные инициативы и к пробелам в стратегии. Часто маркетологи не проводят углубленный […]

Сайт сделан отличными ребятами из s4.by