Максим Поклонский

Консультант, тренер, научный руководитель бизнес-школы «Капитал»

 

Рита Медведь

Директор БШ КАПИТАЛ. В прошлом заместитель генерального директора по маркетингу в Группе СКВИРЕЛ

Лучшая награда в нашей жизни — это возможность заниматься делом, которое того стоит.
Теодор Рузвельт

Артем Абакумов

Маркетинг-директор YUKON Advanced Optics. 

And in the end
The love you take
Is equal to the love you make.
The Beatles «The End»

Татьяна Громыко

маркетинг-директор розничной сети «Алло!» (компания "Патио плюс"), ранее была руководителем отдела маркетинга сети магазинов «Пятый элемент»

Реклама это не расходы или затраты - это инвестиции.

Наталья Ганчарик

Руководитель направления non-food в розничной сети ProStore, одной из крупнейших розничных сетей страны.

Людмила Антоновская

Учредитель и управляющий директор группы компаний «Polimaster»

 

Алена Авдеенко

Директор по продажам ОАО «Лидское пиво»

Дьявол кроется в деталях.

Евгений Мартинович

Начальник управления корпоративных и прямых продаж life:), опытный практик в области управления продуктами, стратегического планирования, маркетинговых исследований.

Денис Мороз

Директор интернет-гипермаркет e-dostavka.by

 
Сегодня Денис руководит интернет-гипермаркетом e-dostavka.by. Это стремительно развивающееся подразделение крупнейшего белорусского ритейлера Евроопт.
За плечами большой и разнобразный управленческий опыт в производственных и торговых компаниях. Генеральный директор компании «Мидвест», дистрибьютор алкоголя. Директор Минского завода виноградных вин. Директор компании «Армтек», лидера рынка по продаже автозапчастей для легковых и грузовых автомобилей иностранного производства на территории России и Беларуси.
Денис считается одним ведущих в стране экспертов в области управления, продаж, маркетинга и автоматизации бизнес-процессов.

Александр Шилович

Коммерческий директор компании Святовит, производителя строительной техники, хорошо зарекомендовавшей себя в России, Беларуси, Украине, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане.

Катерина Левченко

учредитель компании Orange Process, специализирующейся на внедрнии CRM-систем. Прошлый опыт: директор компании Комплит. Выполнено более 200 проектов в рамках построения и развития CRM-систем.

Людмила Киселева

Основатель и директор компании IM Action. Она занимается онлайн-маркетингом более 10 лет. Имеет продолжительный опыт работы за рубежом: руководила отделом интернет-маркетинга международной компании в Великобритании. Людмила окончила факультет международного права (Академия Управления, Беларусь) и получила степень магистра по интернет-маркетингу (University of East London, Великобритания). Активный участник и спикер международных конференций, в том числе IBC Russia, eTarget, iMetrics.

Ольга Морозова

заместитель директора агентства цифрового маркетинга «Ashwood Creative». Занимается разработкой и внедрением стратегий присутствия и продвижения в интернете клиентов агентства цифрового маркетинга «Ashwood Creative». Участвовала в разработке новых интернет-продуктов на рынке РБ (TopReach, LeadEffect). Опыт работы в ОАО «Приорбанк», ИП «Велком» (Velcom). Общий опыт работы в продажах и маркетинге 16 лет.

Анна Шутова

PR&Media специалист с 8-летним опытом работы в сфере коммуникаций. На данный момент выступает в качестве проектного менеджера Marketing.by production и PR-консультанта. В течение нескольких лет отвечала за внешние коммуникации представительства бренда-лидера в сфере цифровой и потребительской электроники - компании Samsung. Среди реализованных проектов - примеры сотрудничества с лидерами мнений, блогерами, белорусскими учреждениями сферы искусства,  КСО и т.д..  В качестве PR-консультанта занималась медиа-продвижением компаний сектора бизнес-консалтинга.

Юлия Гузман

руководитель отдела маркетинга ЗАО «Технологии качества» (бренд A1QA, группа компаний Itransition). Окончила Израильский технологический институт, факультет информационных технологий, а также Открытый университет Израиля по специальности экономика и управление бизнесом. 12 лет опыта работы в сфере маркетинга и продаж.

Сергей Вайнилович

основатель и учредитель самого крупного в Беларуси онлайн-гипермаркета «21vek.by». Продвижение интернет-магазинов sundays.by, getbox.by.

Александр Огородников

Руководитель проекта Call-Tracking.by.
Это новый для Беларуси сервис, который показывает, сколько клиентов приводит та или иная реклама, какие источники работают, а какие - нет, какую конверсию дают различные рекламные каналы. За 2014 год, с помощью сервиса Call-Tracking.by было отслежено более 300 рекламных кампаний, в том числе крупнейшими рекламодателями Беларуси.

Роман Жуков

Региональный менеджер по продажам ООО Байерсдорф (ТМ Nivea).

Предыдущий опыт: руководство коммерческими подразделениями на B2C-рынках («Кока-Кола Ботлерз Орёл», фарма дистрибьютор «Аптека-Холдинг», Союз-Виктан)

Андрей Кулинич

известный в России бизнес-тренер и консультант по стратегии, маркетингу и продажам.

Денис Ярцев

известный в России бизнес-тренер и консультант по управлению продажами.

Александр Самойлов

собственник компании Абиатек (сфера интернет-маркетинга), бизнес-тренер.

Оксана Сосновская

Ведущий бизнес-аналитик компании IM Action. Интернет-маркетолог по образованию и по призванию, спикер учебных центров и профильных конференций, автор курса по веб-аналитике. Имеет большой опыт в аналитике веб-проектов, прогнозировании и оценке эффективности продвижения в интернете.
Сертифицированный тренер Google в Беларуси, сертифицированный специалист по Google AdWords. Обладатель индивидуальной сертификации GAIQ (Google Analytics).

Антон Ковалев

Руководитель отдела контекстной рекламы в компании IM Action. Эксперт и новатор в планировании, управлении и повышении эффективности рекламных кампаний. Успешно внедряет собственные методики обучения и мотивации сотрудников.
Сертифицированный тренер Google в Беларуси, сертифицированный специалист по Google AdWords. Обладатель индивидуальной сертификации GAIQ (Google Analytics).

Богдан Нечаев

Руководитель отдела SEO в компании IM Action. Джедай SEO. Обладает глубокими практическими знаниями по SEO, внедряет инновационные методы поискового продвижения. Имеет богатый опыт работы с сайтами разных ниш и тематик, обеспечивает стратегический подход и системные результаты.

Алексей Граков

директор компании Анталика, которая является официальным представителем Unisender в Беларуси. Опыт работы в Viaden, IBA, IBM. Более двух лет занимается email маркетингом. Личный рекорд с одной рассылки в базе в 984 клиента: контракт на 200 000$. Консультант по email маркетингу.

Денис Блищ

Консультант, пиар-специалист. В прошлом главный редактор одного из крупнейших белорусских сайтов onliner.by. Окончил факультет журналистики БГУ, около 10 лет проработал корреспондентом в государственных и частных изданиях. С 2015-го года занимается частным предпринимательством, оказывая консультационные и пиар-услуги СМИ и компаниям. Преподавал в институте журналистики БГУ курс "Теория интернет-журналистики"

Татьяна Лозовик

Собственник фитнес-клубов Джинджер (www.gingerfitness.by), управляющий партнер call-центра BSL-контакт (www.hotline.by). За 6 лет работы контакт-центра Татьяне удалость превратить его из стартапа в один из крупнейших контакт-центров страны, обслуживаающий лидеров белорусского рынка.

Валерий Папакуль

Адвокат, партнер адвокатского бюро «Степановский, Папакуль и партнёры» (http://spplaw.by), ведущей и крупнейшей команды бизнес-адвокатов в Беларуси. Специалисты SP&P рекомендованы в качестве лидирующих белорусских юристов международными юридическими справочниками, включая Chambers Global/Europe, Legal500, IFLR1000, Who’s Who Legal. Опыт работы по специальности - 23 года. Член Международной ассоциации юристов (IBA), награжден высшей юридической премией «Фемида» Союза Юристов РБ.

Денис Молчан

Денис Молчан – руководитель компании БелВнешРеклама (www.bzr.by), одного из крупнейших операторов в наружной рекламе Беларуси (более 2000 плоскостей в 47 городах страны). Компания демонстрирует устойчивый рост, несмотря на кризис в своем секторе.

Игорь Кольченко

Партнер PR-студии Sette
организатор таких PR-кампаний как «Велосипед за спасибо» для А-100 и Минский Polo Марафон для Volkswagen.

Александр Гончар

Директор А2 Консалтинг, ведущего ИТ интегратора систем бизнес-аналитики в Беларуси, BI эксперт

Дмитрий Конюк

Дмитрий Конюк
бизнес-фасилитатор из компании Bibox.

Олеся Елина

Начальник отдела маркетинга СП "Санта Бремор" ООО, одного из крупнейших производителей продуктов питания в Восточной Европе. Компания - один из лидеров продаж готовых к употреблению продуктов из рыбы и морепродуктов в России. За более чем 20 лет компания «Санта Бремор» стала лидирующим отечественным производителем и самым узнаваемым брендом рыбной категории в Беларуси. Бренд входит в тройку лидеров самых известных рыбных брендов в РФ.

Наталия Черник

Руководитель службы развития и маркетинга ОАО «Туровский молочный комбинат», одиного из наиболее заметных игроков молочного рынка Беларуси. Бренд «Bonfesto» был признан лучшим в январе 2015 года по мнению международного жюри конкурса «Брэнд года», а продукция предприятия хорошо зарекомендовала себя не только на отечественном рынке, но и в России, Казахстане, Кыргызстане.

Дмитрий Аполенис

Креативный директор AIDA Pioneer, Беларусь

Юлия Авгуль

Управляющий партнер компании Авгуль Эксперт Групп

Сергей Станишевский

В течение 10 лет руководит интернет-магазином 24shop.by, одной из крупнейших интернет-площадок страны. Участник российских отраслевых конференций oborot.ru, "Электронная коммерция", докладчик конференции "Деловой интернет" 2010 - 2012

Сергей Шопик

Директор по маркетингу Domino's Pizza Беларусь - крупнейшая сеть пиццерий в мире.  Развивал отдел продаж с «нуля» в белорусском представительстве проекта All.biz, руководил отделом маркетинга в крупнейшей частной сети АЗС в Республике Беларусь, директор по клиентингу минской сети кафе "Гараж"

Альберт Тютин

Известный российский бизнес-тренер (http://albert-tyutin.ru) и консультант, специалист в экспертных и проактивных продажах. Успешные проекты по разработке и внедрению адаптированных под бизнес клиента технологий продаж как в розничном, так и в корпоративном сегменте.
Автор книги «Проактивные продажи. Технологии и стандарты розничных продаж», вышедшей в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» в 2015 году. Создатель портала http://www.course-sale.ru. Создатель более 20 корпоративных книг продаж для российских клиентов.

Юлия Бобовникова

Category brand-manager в компании Mondelez Rus, г. Москва (ex Kraft Foods). Ведет группу бисквитных брендов: OREO, Alpen Gold Chocolife, Причуда. Начинала свою карьеру трейд-маркетологом в компании Coca-Cola. Работала в бренд маркетинге в компаниях SABMiller RUS и Henkel с такими брендами как Velkopopovicky Kozel и Pril.

Вадим Рудович

Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами.