Топ-100
Top

Развитие экспорта. Кейс Авансум                                         

О компании

Авансум лого

Авансум — крупнейший производитель изделий из ПВХ и алюминия в Республике Беларусь. Производит: окна ПВХ (различных форм, размеров, цветов) и двери, балконные рамы, стеклопакеты, фасады зданий, межкомнатные и сантехнические перегородки.

Авансум 1800х600

Цели и задачи

Цель:  разработать стратегию выхода на новые экспортные рынки.

Задача 1: передать знания, инструменты и методики выхода на внешние рынки.

Задача 2: определить долгосрочную стратегию и ключевые решения по освоению внешних рынков.

Задача 3: разработать Action-план по реализации разработанной стратегии.

Выполненные работы

01

Подготовка

— Проведение интервью с ключевыми сотрудниками.
— Адаптация программы под экспортные задачи компании.
— Подготовка материалов для работы на сессии.

02

Обучение

— Передача пошагового алгоритма и инструментов освоения новых рынков.
— Определение ключевых факторов успеха (КФУ) выхода на внешние рынки.
— Формирование списка аналитик и определение способа получения недостающей информации.
— Подготовка долгосрочной стратегии и ключевых решений по освоению внешних рынков
— Формирование списка гипотез для проверки.

03

Action-план

— Разработка документа по выработанным стратегиям и плана ближайших мероприятий по реализации выбранных стратегий.

Результаты

undraw_conversation_h12g

01

Переданы лучшие инструменты работы на внешних рынках.

undraw_Data_re_80ws

02

Сформирована стратегия выхода на новые рынки.

undraw_detailed_analysis_xn7y

03

Разработан подробный план с набором ближайших мероприятий по развитию экспорта.

Извлеченные нами уроки

01

Собственные ошибки — самые ценные, но только при выходе на новые рынки они могут забрать у вас много времени и денег. Развитие экспорта — это тот случай, где лучше использовать проверенные решения.

Хотите разработать стратегию выхода на новые рынки?

Напишите нам и мы предложим решение.





    Кейсы по разработке стратегии