Разработка стандартов продаж. Кейс Авансум
О компании

Авансум — крупнейший производитель изделий из ПВХ и алюминия в Республике Беларусь. Производит: окна ПВХ (различных форм, размеров, цветов) и двери, балконные рамы, стеклопакеты, фасады зданий, межкомнатные и сантехнические перегородки.

Цели и задачи
Цель: разработать стандарты продаж.
Задача 1: провести экспресс-диагностику текущей системы продаж, выявить ключевые пробелы сотрудников, неэффективные процессы работы и недостающие инструменты.
Задача 2: обучить сотрудников отдела продаж современным и эффективным инструментам продаж и работы с Клиентами.
Задача 3: разработать основы стандартов коммуникации с Клиентами в процессе обучения.
Выполненные работы
01
Диагностика
— Изучение и анализ ключевых бизнес-процессов в продажах и маркетинге: работа с аналитикой, поиск новых клиентов, удержание существующих клиентов и поддержание отношений с ними (CRM-функционал), ...
— Оценка фактического уровня выполнения каждой функции, оптимальности, наполненности, производительности и эффективности ключевых бизнес-процессов.
— Проведение персональных интервью с сотрудниками, изучение внутренних регламентов и отчетов, ...
02
Обучение
— Разработка и проведение оптимальной консультационно-обучающей программы на основании результатов экспресс-аудита.
— Создание основ стандартов коммуникации с Клиентами, в частности:
1) Общий алгоритм работы с клиентом
2) Ключевые блоки знаний о продуктах
3) Конкурентные преимущества, этика общения
4) Техники допродаж и повышения среднего чека, ...
03
Поддержка
— Поддержка сотрудников в реализации и внедрении стандартов работы с Клиентами: проверка качества работы, обратную связь, оказание консультационной и методологической поддержки
Результаты

01
Сделан аудит отдела продаж

02
Проведено обучение современным техникам и приемам в продажах
