fbpx
Top

Разработка стандартов продаж. Кейс Авансум                                         

О компании

Авансум лого

Авансум — крупнейший производитель изделий из ПВХ и алюминия в Республике Беларусь. Производит: окна ПВХ (различных форм, размеров, цветов) и двери, балконные рамы, стеклопакеты, фасады зданий, межкомнатные и сантехнические перегородки.

Авансум 1800х600

Цели и задачи

Цель:  разработать стандарты продаж.

Задача 1: провести экспресс-диагностику текущей системы продаж, выявить ключевые пробелы сотрудников, неэффективные процессы работы и недостающие инструменты.

Задача 2: обучить сотрудников отдела продаж современным и эффективным инструментам продаж и работы с Клиентами.

Задача 3: разработать основы стандартов коммуникации с Клиентами в процессе обучения.

Выполненные работы

01

Диагностика

— Изучение и анализ ключевых бизнес-процессов в продажах и маркетинге: работа с аналитикой, поиск новых клиентов, удержание существующих клиентов и поддержание отношений с ними (CRM-функционал), ...
— Оценка фактического уровня выполнения каждой функции, оптимальности, наполненности, производительности и эффективности ключевых бизнес-процессов.
— Проведение персональных интервью с сотрудниками, изучение внутренних регламентов и отчетов, ...

02

Обучение

— Разработка и проведение оптимальной консультационно-обучающей программы на основании результатов экспресс-аудита.
— Создание основ стандартов коммуникации с Клиентами, в частности:
1) Общий алгоритм работы с клиентом
2) Ключевые блоки знаний о продуктах
3) Конкурентные преимущества, этика общения
4) Техники допродаж и повышения среднего чека, ...

03

Поддержка

— Поддержка сотрудников в реализации и внедрении стандартов работы с Клиентами: проверка качества работы, обратную связь, оказание консультационной и методологической поддержки

Результаты

undraw_personal_finance_tqcd

01

Сделан аудит отдела продаж

undraw_exams_g4ow

02

Проведено обучение современным техникам и приемам в продажах

undraw_detailed_analysis_xn7y

03

Разработаны стандарты коммуникации с Клиентами

Извлеченные нами уроки

01

Стандарты работы с Клиентами можно разработать силами продавцов: они лучше всех знают покупателей, а их причастность к данному процессу обеспечит максимальную вовлеченность при внедрении стандартов.

02

Необходим по-максимуму вовлекать сотрудников в поиск и создание решения, тогда оно будет не навязанным руководителями сверху, а найденное ими самостоятельно, что значительно снизит их сопротивление при внедрении.

Хотите разработать стандарты работы с Клиентами?

Напишите нам и мы предложим решение.





Похожие кейсы

Мы свяжемся с вами, чтобы вы не упустили свое место!

Группа компаний "Активлизинг" – профессионал в разработке персональных и корпоративных решений в области автолизинга.
www.alizing.by

Мостра-групп - крупнейший дистрибьютор продовольственных товаров на белорусском рынке.
www.mostra.by

Сделанные нами проекты:

WEST LINE – импортер мебельной фурнитуры, официальный представитель польского завода ELMECHPLAST. 
www.wline.by