Развитие менеджеров по продажам. Кейс БАРМАстрой
О компании

БАРМАстрой известна на территории Беларуси, как надежный поставщик качественных и современных дизельных электростанций крупным и мелким строительным организациям.

Цели и задачи
Цель: увеличить продажи компании.
Задача 1: выявить пробелы в компетенции сотрудников и неэффективные методы работы.
Задача 2: передать современные и эффективные инструменты продаж и работы с клиентами.
Задача 3: добиться дополнительного эффекта командообразования.
01
Этап диагностики
— Эксперты погрузились в работу менеджеров, чтобы понять текущие проблемы и задачи.
— Проведение персональных интервью и анкетирование сотрудников коммерческой службы.
02
Разработка программы
— Разработка индивидуальной программы на основе результатов диагностики и проведение обучения для продавцов.
— Презентация руководству компании рекомендаций по устранению пробелов в бизнес-процессах и компетенциях сотрудников.
03
Обучение. Вопросы для рассмотрения:
— Изучение ожиданий клиента, демонстрация уникальных преимуществ по сравнению с продукцией конкурентов.
— Подготовка коммерческих предложений, умение представить в выгодном свете свое предложение.
— Умение влиять на решения клиента, его настроение, его убеждения.
— Оценка барьеров/возражений на стороне клиента и их преодоление.
— Уверенность в собственных способностях (силах), оптимизм, демонстрация уверенного поведения.
Результаты

01
Отработаны на практике современные технологии продаж и работы с Клиентами.

02
Проведена экспресс-диагностика и улучшена система продаж.
