Чек-лист по выводу нового продукта на рынок
Мы обратили внимание, что этот инструмент отсутствует у большинства организаций. Возникает ситуация, когда продукт сделан и продукт — неплохой. Но ожидаемого результата нет. Проблема в том, что продукт был недовыведен.
Новому продукту никто не рад, кроме его создателя. Продавцам лень изучать новый продукт и уговаривать клиента переключаться. У канала сбыта появление новинки сразу делает текущий запас устаревшим. Вывод: новый продукт требует экстра усилий и системной организации процесса. А лучшим способом упорядочить работу явлется чек-лист.
Мы проанализировали нашу практику по работе с новыми продуктами и выбрали наиболее универсальные мероприятия по выводу нового продукта на рынок. Они подойдут для большинства организаций и типов продуктов. Так же применимы и для услуг.