Top

Что в 2016 году будет важно для маркетолога, чтобы быть эффективным?

Рита Медведь, директор Бизнес-школы Капитал, рассказала marketing.by о четырех лайфхаках, на которые по ее мнению нужно опираться маркетологу в 2016 году, для того, чтобы увеличивать продажи и эффективность своей работы:

1. Автоматизированный маркетинг. Т.е. все процессы, которые можно перевести в автоматический режим нужно отдать на откуп сервисам и сосредоточить свое внимание на креативе и поиске новых решений. И этому нужно учиться как можно скорее. Соответственно вокруг этих потребностей должны создаваться сервисы. И это задача маркетологов сервисных компаний.

2. Выстраивать свои cобственные каналы коммуникации со своей целевой аудиторией. Существующих привычных каналов уже не хватает. Используя существующие коммуникационные площадки и сервисы сегодня нужно по сути создавать свои каналы коммуникации, которые будут основаны на двусторонней связи. В будущем именно они станут основным каналом продвижения. В основе всего лежит интересный, «цепляющий» аудиторию контент, через который происходит вовлечение новых клиентов.

3. Выход на новые рынки. Сейчас маркетологам нужно искать новые рынки, причем найти свой голубой океан можно и на высококонкурентном «красном» поле. За счет аналитики и осознанного подхода всегда можно находить в красном океане островки синей воды. И этим должен заниматься именно маркетинг, а не собственник или отделы продаж.

4. Многоканальность. Иногда кажется, что тот или иной канал кажется уже не работает. Но его нельзя убирать из цепочки, потому что только при наличии всего комплекса воздействия на клиента в итоге возможна сделка. Убирая какой-либо один канал часто можно разрушить всю цепочку воздействия на клиента.

Мы свяжемся с вами, чтобы вы не упустили свое место!

Группа компаний "Активлизинг" – профессионал в разработке персональных и корпоративных решений в области автолизинга.
www.alizing.by

Мостра-групп - крупнейший дистрибьютор продовольственных товаров на белорусском рынке.
www.mostra.by

Сделанные нами проекты:

WEST LINE – импортер мебельной фурнитуры, официальный представитель польского завода ELMECHPLAST. 
www.wline.by