Топ-100
Брендинг. Строим великий бренд                                                                
Top

Брендинг. Строим великий бренд                                                                

По запросу

В борьбе за рынок бизнес постоянно ищет с покупателем точки соприкосновения: броское название, современный логотип, красивое описание. Однако это – еще не бренд. Бренд не сочиняется, его можно только выстроить: через поиск новых ниш для товаров, через эффективный вывод продукта.

Именно поэтому мы включили в данный консалтинговый курс две составляющие: стратегический и операционный брендинг. Такой подход позволяет увидеть брендинг с позиции маркетинг-директора, чья роль – воссоздавать и проектировать правильный посыл продукта, а не заниматься творчеством.

Почему мы называем его не семинаром или тренингом, а консалтинговым курсом? Мы считаем своей задачей не столько учить, сколько передавать технологию и помогать в ее внедрении в конкретные проекты участников программы.

Тренеры:

Специализация: маркетинг
Специализация: маркетинг

«Постоянный контакт слушателей и тренеров, очень яркая подача материала. Понравилось, что Максим и Рита с разных сторон преподнесли тему, это делает курс очень комплексным»

Алексей Отыч

директор

«Постоянный контакт слушателей и тренеров, очень яркая подача материала. Понравилось, что Максим и Рита с разных сторон преподнесли тему, это делает курс очень комплексным»

Ирина Володина

маркетинг-менеджер

Программа

Введение и основы брендинга
  • Что такое бренд? Как он работает?
  • Обзор основных моделей и концепций по управлению брендами.
  • Экономическая оценка бренда.
  • Основные этапы брендбилдинга.
Стратегический брендинг
  • Стартовые исследования, предваряющие процесс создания бренда
  • Анализ рынка: конкуренты, потребители (кто наш потребитель и чего он хочет, исследования и анализ целевой аудитории).
  • Модели поведения потребителя
  • Анализ текущего состояния компании. Миссия, ценности, видение. Соответствие текущего состояния и желаемого.
  • Практикум. Профилирование потребителей — определение характеристик целевых потребителей для новой марки.
  • Модель бренда. Переход от анализа к стратегическим решениям. Баланс рационального и эмоционального.
  • Брендкод. Создание и проверка выбранной модели.
  • Практикум. Составление бренд-кода нового бренда.
  • Ребрендинг компании. Когда это нужно? Описание реального кейса.
  • Управление развитием бренда как бизнес-‐проекта/процесса (Бренд-стратегия и тактика, бренд-менеджмент).
  • Практикум. Выбор KPI (набора ключевых показателей) для контроля за развитием бренда.
Операционный брендинг
  • Нейминг. Основные принципы и инструменты, распространенные ошибки.
  • Креатив. Коммуникационный дизайн. Фирменный стиль. Концепция рекламной кампании. Визуализация и стилистика.
  • Практикум. Составление брифа для брендинговых и рекламных агентств.
  • Тестирование и проверка результатов. Анализ рекламного сообщения.
  • Оценка эффективности кампании продвижения бренда. Методы оценки коммуникативной эффективности рекламы.
  • Брендбук, его структура и алгоритм его создания. Конкретные примеры.
  • Программа вывода бренда на рынок. Разработка стратегии продвижения и коммуникации.
  • Анализ развития бренда. Контроль и корректирующие действия.
  • Влияние бренда на существующих сотрудников, подбор персонала, новые продукты, возможности расширения категории, выбор партнеров, продажу и развитие бизнеса.
  • Практикум. Оценка эффективности кампании продвижения бренда.

    ЗАПРОС НА ПРОГРАММУ