Брендинг. Строим великий бренд
По запросу

В борьбе за рынок бизнес постоянно ищет с покупателем точки соприкосновения: броское название, современный логотип, красивое описание. Однако это – еще не бренд. Бренд не сочиняется, его можно только выстроить: через поиск новых ниш для товаров, через эффективный вывод продукта.
Именно поэтому мы включили в данный консалтинговый курс две составляющие: стратегический и операционный брендинг. Такой подход позволяет увидеть брендинг с позиции маркетинг-директора, чья роль – воссоздавать и проектировать правильный посыл продукта, а не заниматься творчеством.
Почему мы называем его не семинаром или тренингом, а консалтинговым курсом? Мы считаем своей задачей не столько учить, сколько передавать технологию и помогать в ее внедрении в конкретные проекты участников программы.
Тренеры:
Программа
Введение и основы брендинга
- Что такое бренд? Как он работает?
- Обзор основных моделей и концепций по управлению брендами.
- Экономическая оценка бренда.
- Основные этапы брендбилдинга.
Стратегический брендинг
- Стартовые исследования, предваряющие процесс создания бренда
- Анализ рынка: конкуренты, потребители (кто наш потребитель и чего он хочет, исследования и анализ целевой аудитории).
- Модели поведения потребителя
- Анализ текущего состояния компании. Миссия, ценности, видение. Соответствие текущего состояния и желаемого.
- Практикум. Профилирование потребителей — определение характеристик целевых потребителей для новой марки.
- Модель бренда. Переход от анализа к стратегическим решениям. Баланс рационального и эмоционального.
- Брендкод. Создание и проверка выбранной модели.
- Практикум. Составление бренд-кода нового бренда.
- Ребрендинг компании. Когда это нужно? Описание реального кейса.
- Управление развитием бренда как бизнес-‐проекта/процесса (Бренд-стратегия и тактика, бренд-менеджмент).
- Практикум. Выбор KPI (набора ключевых показателей) для контроля за развитием бренда.
Операционный брендинг
- Нейминг. Основные принципы и инструменты, распространенные ошибки.
- Креатив. Коммуникационный дизайн. Фирменный стиль. Концепция рекламной кампании. Визуализация и стилистика.
- Практикум. Составление брифа для брендинговых и рекламных агентств.
- Тестирование и проверка результатов. Анализ рекламного сообщения.
- Оценка эффективности кампании продвижения бренда. Методы оценки коммуникативной эффективности рекламы.
- Брендбук, его структура и алгоритм его создания. Конкретные примеры.
- Программа вывода бренда на рынок. Разработка стратегии продвижения и коммуникации.
- Анализ развития бренда. Контроль и корректирующие действия.
- Влияние бренда на существующих сотрудников, подбор персонала, новые продукты, возможности расширения категории, выбор партнеров, продажу и развитие бизнеса.
- Практикум. Оценка эффективности кампании продвижения бренда.