Топ-100
Коучинг и наставничество                                                
Top

Коучинг и наставничество                                                

По запросу

Выдающийся результат часто требует долгих лет упорной и кропотливой работы. Большинство сотрудников получили бы колоссальную пользу, если бы рядом находился опытный наставник, способный выявить их скрытые способности, которые выведут компанию на новый уровень.

После получения любого признания первое, к кому обращаются слова благодарности – это к человеку, раскрывшему потенциал и таланты на пути к сложной задаче.

Истинное наставничество – это не должность, не титул, а непрерывная деятельность, способствующая росту и развитию любого человека. Правильный наставник всегда знает, когда необходимо вмешаться, а когда – отойти в сторону.

Разумный вопрос: «Когда компании нужен коучинг?»

  • Решение кардинально новой задачи или появление новой ответственности;
  • Огромное стремление сотрудников к благоприятным переменам в компании;
  • Возникновение долгих тупиковые ситуаций, ощущение «профессионального» кризиса внутри компании.

Мы в бизнес-школе «Капитал» уверены, что личная вовлеченность руководителя в прогресс сотрудника – это один из ключевых факторов его успеха.

Эксперт

Специализация: управление изменениями, наставничество, коучинг, мотивация, личная эффективность.
[/vc_column]

«Благоприятная атмосфера для получения знаний, активность, тонус, настоящее практическое закрепление!»

Наталья Ефимкина

менеджер по корп. коммуникациям

«Очень понравился стиль изложения материала, все по теме и последовательно, нить не теряется. Много практик, игр, общения между участниками, взаимодействия и разного контента.»

Андрей Денисенко

региональный менеджер

«Курс – насыщеннее некуда! Даже присутствовала физическая активность. Игорь с самого начала модуля задавал очень позитивный настрой. Во время учебы был задействован каждый участник, никто не отсиживался, наша команда была очень включена в процесс. Продолжайте в том же духе!»

Юлия Эйфер

ведущий бренд-менеджер

Программа

Постановка задач и делегирование
  • Игры и ситуации для лучшего понимания проблемы.
  • Целеполагание, понимание контекста задачи. Алгоритм постановки задачи исполнителю;.
  • Делегирование. Как учитывать опыт, возможности, внутреннюю мотивацию исполнителя при делегировании?
  • Как осуществлять контроль делегированной задачи? Реперные точки.
Наставничество
  • Ценность развития сотрудников.
  • Стили наставничества. Алгоритм tell-show-do.
  • Установление контакта. Установление партнерских отношений.
  • Навыки оказания поддержки. Объяснение алгоритма действий. Работа с сопротивлением.
Коучинговые инструменты для руководителя
  • Техника «Колесо баланса». Выявление и устранение «узких мест» в деятельности сотрудников.
  • Планирование из будущего: от результата к промежуточным вехам и к актуальному моменту.
  • «Концепция ежа»: определение областей наибольшей эффективности сотрудников.
  • Проблематизирующие вопросы для осознания последствий того или иного выбора.
  • Стимуляция саморефлексии. Способы активизации у подчинённого самостоятельного поиска путей повышения эффективности.
  • «Волшебные вопросы» (китайское меню): из проблемы в решение.
  • «Управление границами возможного». Как расширить представления сотрудника о возможном для него и поднять уровень его самооценки и мотивации.
Нематериальное мотивирование
  • Мотиваторы и демотиваторы работников. Типы мотивации исполнителей.
  • Вовлеченность сотрудников: от чего зависит и как управлять?
  • Работа с доверием и эмпатией.
  • Коммуникация с работником как инструмент мотивирования.
  • Алгоритм нематериального мотивирования.
  • Оценка удовлетворенности сотрудника.
  • Принципы создания вдохновляющей рабочей среды.

Кейсы по развитию сотрудников

Регистрация на программу:

    ЗАПРОС НА ПРОГРАММУ