Коучинг и наставничество
Top

Коучинг и наставничество

BrПо запросу

Описание курса:

Выдающийся результат часто требует долгих лет упорной и кропотливой работы. Большинство сотрудников получили бы колоссальную пользу, если бы рядом находился опытный наставник, способный выявить их скрытые способности, которые выведут компанию на новый уровень.


После получения любого признания первое, к кому обращаются слова благодарности – это к человеку, раскрывшему потенциал и таланты на пути к сложной задаче.


Истинное наставничество – это не должность, не титул, а непрерывная деятельность, способствующая росту и развитию любого человека. Правильный наставник всегда знает, когда необходимо вмешаться, а когда – отойти в сторону.

Разумный вопрос: «Когда компании нужен коучинг?»

  • Решение кардинально новой задачи или появление новой ответственности;
  • Огромное стремление сотрудников к благоприятным переменам в компании;
  • Возникновение долгих тупиковые ситуаций, ощущение «профессионального» кризиса внутри компании.

Мы в бизнес-школе «Капитал» уверены, что личная вовлеченность руководителя в прогресс сотрудника – это один из ключевых факторов его успеха.

Архитектор программы:


Специализация: управление изменениями, наставничество, коучинг, мотивация, личная эффективность.

 

«Благоприятная атмосфера для получения знаний, активность, тонус, настоящее практическое закрепление!»

Наталья Ефимкина

менеджер по корп. коммуникациям

«Очень понравился стиль изложения материала, все по теме и последовательно, нить не теряется. Много практик, игр, общения между участниками, взаимодействия и разного контента.»

Андрей Денисенко

региональный менеджер

«Курс – насыщеннее некуда! Даже присутствовала физическая активность. Игорь с самого начала модуля задавал очень позитивный настрой. Во время учебы был задействован каждый участник, никто не отсиживался, наша команда была очень включена в процесс. Продолжайте в том же духе!»

Юлия Эйфер

ведущий бренд-менеджер

Программа

Постановка задач и делегирование
  • Игры и ситуации для лучшего понимания проблемы.
  • Целеполагание, понимание контекста задачи. Алгоритм постановки задачи исполнителю;.
  • Делегирование. Как учитывать опыт, возможности, внутреннюю мотивацию исполнителя при делегировании?
  • Как осуществлять контроль делегированной задачи? Реперные точки.
Наставничество
  • Ценность развития сотрудников.
  • Стили наставничества. Алгоритм tell-show-do.
  • Установление контакта. Установление партнерских отношений.
  • Навыки оказания поддержки. Объяснение алгоритма действий. Работа с сопротивлением.
Коучинговые инструменты для руководителя
  • Техника «Колесо баланса». Выявление и устранение «узких мест» в деятельности сотрудников.
  • Планирование из будущего: от результата к промежуточным вехам и к актуальному моменту.
  • «Концепция ежа»: определение областей наибольшей эффективности сотрудников.
  • Проблематизирующие вопросы для осознания последствий того или иного выбора.
  • Стимуляция саморефлексии. Способы активизации у подчинённого самостоятельного поиска путей повышения эффективности.
  • «Волшебные вопросы» (китайское меню): из проблемы в решение.
  • «Управление границами возможного». Как расширить представления сотрудника о возможном для него и поднять уровень его самооценки и мотивации.
Нематериальное мотивирование
  • Мотиваторы и демотиваторы работников. Типы мотивации исполнителей.
  • Вовлеченность сотрудников: от чего зависит и как управлять?
  • Работа с доверием и эмпатией.
  • Коммуникация с работником как инструмент мотивирования.
  • Алгоритм нематериального мотивирования.
  • Оценка удовлетворенности сотрудника.
  • Принципы создания вдохновляющей рабочей среды.

Регистрация на программу:

ЗАПРОС НА ПРОГРАММУ