Эффективный руководитель магазина
По запросу
Архитектор программы:
Эксперты бизнес-школы Капитал
Разделы:

Программа корпоративного обучения
Эффективный руководитель магазина
Программа охватывает ключевые вопросы руководителя, которые помогут повысить эффективность работы магазина.


Программа охватывает ключевые вопросы руководителя, которые помогут повысить эффективность работы магазина.

Для кого?
Руководители магазинов, руководители розницы.

Зачем?
Проанализировать ключевые показатели эффективности магазина.
Научиться видеть бреши в работе магазина в разные моменты времени, находить точки роста и уметь сформировать план действий по их реализации.
Понять основные инструменты и принципы управления ассортиментом магазина и акционной активностью и продвижением СТМ в магазине

Формат
Стартовое интервью с директорами магазинов и руководителями розницы по прояснению текущей ситуации и уточнению структуры и наполнения программы.
Аудит торговых точек экспертами, выдача участникам методики аудита своих магазинов собственными силами.
Самостоятельная работа участников над заданиями, сформированными и разъясненными в течение модулей.
01
Анализ ключевых показателей магазина и планирование товарооборота
— Анализ динамики товарооборота: оптимальные периоды для сравнения, какие факторы обязательно учитывать.
— Планирование товарооборота: какие показатели учитывать, какие факторы влияют. Как предусматривать % роста, какие маркеры использовать.
— Анализ эффективности использования торговых площадей.
02
Управление ассортиментом магазина для руководителей магазина
— Роль и стратегия товарных категорий, классификация ролей товарных категорий.
— Анализ структуры товарооборота. Определение товарных групп «магнитов», «паразитов», корректировка ассортимента.
— Оптимизация ассортимента по ценовым сегментам.
— Совмещенный АВС-анализ по обороту и доходу.
— Распределение торговых площадей между товарами внутри категории.
— Критерии оценки эффективности ассортимента торговой точки.
— Практические упражнения.
03
Управление акционной активностью, сезонными товарами и СТМ
— Отношение к цене у разных групп покупателей. Мониторинг цен конкурентов.
— Цены на сезонные товары в разные периоды: не сезон, начало сезона, пик сезона, спад сезона. Мерчандайзинг сезонных товаров.
— Работа по продвижению СТМ в магазине – рекомендации для торговых объектов.
— Дополнительные места продаж (ДМП) и правила работы с ними
— Виды акций, их применение. Оценка эффективности проведённых мероприятий и акций в рамках конкретного магазина.
04
Управление товарными запасами
— Управление запасами: анализ оборачиваемости, планирование (как исключить стоки и не прийти к излишкам), контроль запасов.
— Анализ потерь в магазине (списаний, порчи, естественных потерь). Как работать с группой, которая западает по результатам переучёта.
— Оборачиваемость ТЗ: период оборачиваемости в днях, коэффициент оборачиваемости, оборачиваемость по всему ассортименту и по товарным категориям. Анализ оборачиваемости.
— Продажа ТЗ для сезонного товара.
— Борьба с неликвидами: предупреждения неликвидов, нормативы неликвидов.
— Дефицит товара: Поведение покупателей при отсутствии нужного товара.
05
Поиск брешей и точек роста
— Методика аудита ТТ своими силами (методики выдаются директорам до старта программы, они приезжают на очный модуль с выполненным заданием)
— Обсуждение результатов аудита двух ТТ, проведенного экспертом.
— Определение наиболее проблемных зон по результатам аудита.
— Выбор основных точек роста и развития.
— Разъяснение домашнего задания проектным группам.
— Практические упражнения.
01
Передана методология эффективного управления торговыми точками.
02
Проведен аудит магазинов силами участниками.
03
Найдены точки роста и составлен план развития.
Мы провели программы по развитию менеджеров в

Мы провели проекты по развитию менеджеров в

"
Наталья Козырь
директор магазина
Виталюр
Получена информация, применимая на практике, а не "голая" теория. Понравился анализ товарных запасов, правильное планирование текущих остатков. Всё легко, доступно и понятно.
"
Оксана Мыковская
директор магазина
Виталюр
Было полезно получение информации о рознице в соседних странах, глубина изучения показателей, возможность управления показателями. Понравилась профессиональная работа с аудиторией, грамотные вещи, примеры, применимые в работе, беседы и игры с аудиторией.
"
Евгений Пышный
директор магазина
Виталюр
Понравилась презентация проектов групп участников для улучшения положения в магазине, сравнение с другими странами, работа с товарными категориями и подход к анализу рентабельности продаж.
Кейсы по развитию менеджеров
Узнать подробнее
Программа корпоративного обучения
Эффективный руководитель магазина
Программа охватывает ключевые вопросы руководителя, которые помогут повысить эффективность работы магазина.
Программы по развитию менеджеров
Читать по теме
-
Как сохранить запал после стратегической сессии
Недавно клиент задал вопрос, знакомый каждому руководителю: «На стратегической сессии сотрудники горят идеями, но через пару недель энтузиазм исчезает. Что делать?» Эту проблему мы наблюдаем на протяжении 17 лет. Стратегия готова,