Эффективные коммерческие переговоры
По запросу

Переговоры были жёсткие, но мы их продавили…» Цель достигнута, но какой ценой? Захотят ли клиенты продолжать работать с вами? Не нажили ли вы врагов в лице партнеров?
«Продать несмотря ни на что» — устаревающая парадигма. На ее место приходит принцип win-win, когда обе стороны получают максимальную выгоду.
Задача этого тренинга — научиться договариваться, когда, казалось бы, договориться невозможно. Научиться выигрывать, когда у противоположной стороны весомое преимущество, и искать решения в сложных ситуациях.
Цели программы
Научиться конструировать переговорный процесс
Отработать техники и методы воздействия на оппонента
Научиться с помощью вопросов прояснять детали
Научиться выбирать выгодные роли в переговорах
Отработать навыки конструктивного завершения переговоров
Освоите новые методики
для развития
корпоративной культуры
Найдете эффективные инструменты
в управлении персоналом
Поймете, как применить
международный опыт
в вашем бизнесе
Отзывы с прошлых мероприятий
Светлана Молоткова
HR-специалист
Лидское Пиво
Тренинг с Люсей – лучшее, что со мной случалось! Ведь ее подход к управлению чувствами, эмоциями, состоянием, эффективным присутствием можно использовать не только в работе, но и в обычной жизни. Надеюсь соприкоснуться с ней еще раз.
Юлия Подомацкая
менеджер по работе с клиентами
Event Studio Bon
Что мне особенно понравилось на тренинге? Это раскрепощенность и комфортность атмосферы, примеры из жизни и наглядность всех материалов. Отличная атмосфера, полезная информация. Но нужно учиться, учиться и еще раз учиться!
Елена Шинкоревич
HR-специалист
Альфа-банк
Обучение было полезным и интересным. Тренеру реально удалось просто и доступно преподнести всю информацию: интересная подача, наглядные аудио-видео и много практики. Спасибо Денису за опыт!
Наталья Ефимкина
PR-менеджер
Лидское Пиво
Благоприятная атмосфера для получения знаний, игры, общение между участниками, активность, тонус, настоящее практическое закрепление. Полученную информацию буду использовать в работе и в жизни.
Александр Самойлов
Тренер программы
Группа компаний Abiatec. Основатель и генеральный директор.
Среди клиентов много известных компаний: WARGAMING NET, Дельта-банк, БелГазпромбанк, TEZ TOUR, Bayer, Беллакт, БелНефтехим, HITACHI, Вокруг света, ARTOX, Hoster.by и десятки других.
Как это работает?
Показываем новую область роста
Смотрим на большой список разных точек роста продаж, выбираем те, которые имеют наибольший потенциал для развития продаж в вашем бизнесе.
Алгоритм переговоров
- Структура переговорного процесса.
- Стратегии ведения переговоров, анализ различных стратегий.
- Основные этапы переговоров.
- Профиль компетентности успешного переговорщика.
- Ресурсные и нересурсные состояния.
- Методы саморегуляции: основные принципы и подходы.
Экспресс подготовка к переговорам
- Анализ предстоящих переговоров, уменьшение (снижение) факторов риска.
- Подготовка к переговорам – планируем цель.
Влияние и воздействие в переговорах
- Шкала, диапазон методов воздействия. Важность целостного воздействия.
- Манипуляция в переговорах и идентификация манипулятивного поведения. Противостояние манипуляции. Контрманипуляция в переговорах.
- Эмоции в переговорах, методы работы с эмоциональным напряжением оппонента.
- Приемы: пакетирования, максимального завышения требований, задание ложных акцентов в своей позиции, выдвигание требований по нарастающей.
- Аргументация. Условия, необходимые для успешной аргументации. Правила и техники аргументации. Контраргументация на аргументах оппонента.
- Убеждение, суть и цели убеждения. Правила, помогающие убедить. Общая техника убеждения оппонента.
- Невербальная составляющая переговоров.
- Выжидание как метод ведения переговоров. Ситуации, в которых допустимо выжидать.
Конфликт в переговорах
- Конфликт в переговорах; формула конфликта: конфликтная ситуация плюс инцидент.
- Конструктивные и деструктивные конфликты. Способы перевода деструктивных конфликтов в конструктивные.
- Эскалация. Способы решения.
Завершение переговоров
- Рекомендации по конструктивному завершению жестких и экстремальных переговоров.
- Практика.
Для кого?
Собственники, топ-менеджеры
HR-директора
Владельцы семейных компаний
Когда?
22 августа 2019 года
14.00 — 19.00
СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ — 220 РУБЛЕЙ
ПРОШЛЫМ УЧАСТНИКАМ КЛУБА — 180 РУБЛЕЙ
ПРИ РЕГИСТРАЦИИ И ОПЛАТЕ ДО 30 ИЮНЯ — 180 РУБЛЕЙ
ПРИ УЧАСТИИ НЕСКОЛЬКИХ ЧЕЛОВЕК ОТ КОМПАНИИ — 150 РУБЛЕЙ
О чем этот воркшоп?
[cycloneslider id=»video»]
Читать по теме
-
7 советов предпринимателю от Максима Поклонского на probusiness.by
Руководитель бизнес-школы «Капитал» Максим Поклонский прокомментировал свежую статистику, которая говорит о снижении темпов роста в розничной торговле. – Снижение темпов в последние месяцы наблюдается у ряда секторов. На прошлой неделе у меня
-
Как оставить хорошую работу по найму и уйти в собственный бизнес в разгар кризиса.
Директор Бизнес-школы «Капитал» Рита Медведь больше восьми лет делала успешную управленческую карьеру. Руководила службами маркетинга известных компаний. Работала директором по развитию автоцентра «Атлант-М Британия», заместителем гендиректора по маркетингу Группы «Сквирел».
-
Манифест участника бизнес-тренинга
Последний год мы внимательно изучали ожидания наших клиентов, их требования к бизнес-образовательным услугам. В итоге появился этот “Манифест”. Переводится как “мoney first!”). Клиент сегодня требует знаний, которые позволят ему больше