fbpx
Академия эффективного экспорта
Top

Академия эффективного экспорта

По запросу

Академия эффективного экспорта

Сотрудники получат инструменты стратегического анализа и разработают план выхода на новые рынки.

Сотрудники получат инструменты стратегического анализа и разработают план выхода на новые рынки сбыта.

Комплексный анализ вашего маркетинга

На старте проекта мы формируем целевую карту маркетинговых функций для вашей компании, под ее бизнес-модель и текущую стратегию. Получается около 50 функций/процессов.

Затем опытный эксперт, один из партнеров компании, делает аудит вашего маркетинга по этой карте. Мы проверяем как реализована каждая функция и процесс, чего не хватает, какие инструменты и идеи можно привнести.

Результат — комплексная карта аудита и приоритезированный список областей развития.

Для кого?

Руководители и менеджеры, ответственные за региональное развитие и управление удаленными филиалами, ведущие специалисты по ВЭД.

ТОПы компании-экспортеры.

Управленческая команда.

icons8-задать-вопрос-100 (1)

Зачем?

Дать участникам исчерпывающий инструментарий для эффективной работы.

Познакомить участников с особенностями ведения экспортной деятельности, историями успеха и разбором реальных ситуаций от практиков.

Подготовить план мероприятий по необходимым изменениям в работе экспортного направления своей компании.

icons8-статистика-100 (1)

Формат

Эксперты, работающие в успешных белорусских компаниях-экспортерах, делятся опытом, консультируют участников по их экспортным задачам.

Мы используем технологии обучения действием (action learning): выступления экспертов сочетаются с обсуждением насущных проблем и вопросов участников, работой в мини-группах, c получением обратной связи от преподавателей.

Программа

01

Ключевые стратегические решения в экспорте

Стратегический анализ: анализ конкурентов, аудит сильных и слабых сторон компании, выявление уникальных конкурентных преимуществ.

Стратегические решения: выбор целевых территорий и клиентских сегментов, выбор модели бизнеса, определение целевого клиента определение продукта-ледокола, поиск и выбор локального партнера.

02

Пошаговый алгоритм выхода на новые рынки сбыта

Изучение нового рынка, его размера и структуры, предпочтений потребителей, формирование базы потенциальных клиентов, …

Подготовка к выходу на новый рынок: формирование проектной группы, обучение продавцов, создание маркетинговых материалов, …

Уточнение плана нападения, формирование основных стратегий и задач по их реализации.

Планирование внутренних изменений, определение областей разрыва, выбор ключевых систем и процессов, требующих изменений, проведение изменений.

Начало продаж, выбор методов работы с разными типами клиентов, оптимальных схем удаленных продаж, оптимальных маркетинговых инструментов.

Развитие продаж и поиск источников роста продаж.

03

Thing global, act local – ключевые детали

Практические инструменты по подготовке сайта компании (и других интернет-ресурсов) к продвижению на внешних рынках; эффективные способы интернет-продвижения.

Страновая специфика наиболее привлекательных рынков СНГ, Европы и мира в целом.

Особенности работы в B2B и B2C секторах, c дистрибьюторами и розничной торговлей, торговыми представителями и агентами.

Специфика управления территориально удаленными филиалами.

Другие важные вопросы в рамках ведения внешнеэкономической деятельности.

Команда консалтингового агентства "МаркСист"

Консультанты, стратеги, тренеры, исследователи, аналитики, интернет-маркетологи, проект-менеджеры, привлеченные внешние эксперты.

Команда агентства "МаркСист"

Консультанты, стратеги, тренеры, исследователи, аналитики, интернет-маркетологи, проект-менеджеры, привлеченные внешние эксперты.

01

Анализ рынка и ключевых данных.

02

Четкий план работы экспортного направления.

03

Начало продаж на новом рынке.

"

Виктор Касилович
директор «Аквасан»

После обучения мы смогли увеличить свой оборот на экспортных рынках в два раза. Мы стали более системно отрабатывать экспорт. Сейчас мы много времени уделяем подготовке и быстро выходим на новые рынки…

"

Светлана Головкина
директор СП ВитВар

Отлично, что есть опора на практику. Диалог намного эффективней простого изложения. Великолепно, когда преподаватель имеет опыт практики за плечами и с удовольствием им делится! Спасибо!

"

Егор Волков
собственник ООО «Белспецагротранс»

Этот предмет наиболее необходим для развития. Сказывается практика, которая есть у преподавателя. Понравилось все. Стоит увеличить количество часов.

Мы провели проекты по развитию экспорта в

Мы провели проекты по развитию экспорта в

Академия эффективного экспорта

Консультационно-обучающий курс по развитию экспорта.





Мы свяжемся с вами, чтобы вы не упустили свое место!

Группа компаний "Активлизинг" – профессионал в разработке персональных и корпоративных решений в области автолизинга.
www.alizing.by

Мостра-групп - крупнейший дистрибьютор продовольственных товаров на белорусском рынке.
www.mostra.by

Сделанные нами проекты:

WEST LINE – импортер мебельной фурнитуры, официальный представитель польского завода ELMECHPLAST. 
www.wline.by