Академия эффективного экспорта
По запросу

Академия эффективного экспорта
Сотрудники получат инструменты стратегического анализа и разработают план выхода на новые рынки.


Сотрудники получат инструменты стратегического анализа и разработают план выхода на новые рынки сбыта.

Комплексный анализ вашего маркетинга
На старте проекта мы формируем целевую карту маркетинговых функций для вашей компании, под ее бизнес-модель и текущую стратегию. Получается около 50 функций/процессов.
Затем опытный эксперт, один из партнеров компании, делает аудит вашего маркетинга по этой карте. Мы проверяем как реализована каждая функция и процесс, чего не хватает, какие инструменты и идеи можно привнести.
Результат — комплексная карта аудита и приоритезированный список областей развития.

Для кого?
Руководители и менеджеры, ответственные за региональное развитие и управление удаленными филиалами, ведущие специалисты по ВЭД.
ТОПы компании-экспортеры.
Управленческая команда.

Зачем?
Дать участникам исчерпывающий инструментарий для эффективной работы.
Познакомить участников с особенностями ведения экспортной деятельности, историями успеха и разбором реальных ситуаций от практиков.
Подготовить план мероприятий по необходимым изменениям в работе экспортного направления своей компании.

Формат
Эксперты, работающие в успешных белорусских компаниях-экспортерах, делятся опытом, консультируют участников по их экспортным задачам.
Мы используем технологии обучения действием (action learning): выступления экспертов сочетаются с обсуждением насущных проблем и вопросов участников, работой в мини-группах, c получением обратной связи от преподавателей.
01
Ключевые стратегические решения в экспорте
Стратегический анализ: анализ конкурентов, аудит сильных и слабых сторон компании, выявление уникальных конкурентных преимуществ.
Стратегические решения: выбор целевых территорий и клиентских сегментов, выбор модели бизнеса, определение целевого клиента определение продукта-ледокола, поиск и выбор локального партнера.
02
Пошаговый алгоритм выхода на новые рынки сбыта
Изучение нового рынка, его размера и структуры, предпочтений потребителей, формирование базы потенциальных клиентов, …
Подготовка к выходу на новый рынок: формирование проектной группы, обучение продавцов, создание маркетинговых материалов, …
Уточнение плана нападения, формирование основных стратегий и задач по их реализации.
Планирование внутренних изменений, определение областей разрыва, выбор ключевых систем и процессов, требующих изменений, проведение изменений.
Начало продаж, выбор методов работы с разными типами клиентов, оптимальных схем удаленных продаж, оптимальных маркетинговых инструментов.
Развитие продаж и поиск источников роста продаж.
03
Thing global, act local – ключевые детали
Практические инструменты по подготовке сайта компании (и других интернет-ресурсов) к продвижению на внешних рынках; эффективные способы интернет-продвижения.
Страновая специфика наиболее привлекательных рынков СНГ, Европы и мира в целом.
Особенности работы в B2B и B2C секторах, c дистрибьюторами и розничной торговлей, торговыми представителями и агентами.
Специфика управления территориально удаленными филиалами.
Другие важные вопросы в рамках ведения внешнеэкономической деятельности.

Команда консалтингового агентства "МаркСист"
Консультанты, стратеги, тренеры, исследователи, аналитики, интернет-маркетологи, проект-менеджеры, привлеченные внешние эксперты.

Команда агентства "МаркСист"
Консультанты, стратеги, тренеры, исследователи, аналитики, интернет-маркетологи, проект-менеджеры, привлеченные внешние эксперты.
01
Анализ рынка и ключевых данных.
02
Четкий план работы экспортного направления.
03
Начало продаж на новом рынке.
"
Виктор Касилович
директор «Аквасан»
После обучения мы смогли увеличить свой оборот на экспортных рынках в два раза. Мы стали более системно отрабатывать экспорт. Сейчас мы много времени уделяем подготовке и быстро выходим на новые рынки…
"
Светлана Головкина
директор СП ВитВар
Отлично, что есть опора на практику. Диалог намного эффективней простого изложения. Великолепно, когда преподаватель имеет опыт практики за плечами и с удовольствием им делится! Спасибо!
"
Егор Волков
собственник ООО «Белспецагротранс»
Этот предмет наиболее необходим для развития. Сказывается практика, которая есть у преподавателя. Понравилось все. Стоит увеличить количество часов.
Мы провели проекты по развитию экспорта в

Мы провели проекты по развитию экспорта в
