Hard skills менеджера                                
Top

Hard skills менеджера                                

По запросу
Hard Skills менеджера

Каждая компания переживает и кризисы, и взлеты, однако потребность в грамотных управленцах есть в каждый из периодов. Ведь именно в руках среднего и топ-менеджмента находятся основные ресурсы (люди, время, деньги) и в итоге бизнес-результаты компании.

Однако в условиях постоянно меняющегося рынка требования к менеджерам постоянно растут и трансформируются: они должны и оперативно принимать решения, и уметь управлять в состоянии мультизадачности и хаоса.

Тренеры:

Специализация: управление изменениями, наставничество, коучинг, мотивация, личная эффективность.

Понравилось, что тренер был очень вовлечен и постоянно взаимодействовал с нами. Было очень много упражнений, командной работы. Есть ощущение, что мы стали более сплоченными после курса. Спасибо!

Ольшевская Елена

начальник финансового бюро «Лидкое пиво»

Очень динамичный курс! Понравился стиль подачи тренера: все очень по делу, без воды. Узнала много нового, систематизировала прежние знания.

Королева Ольга

экономист по закупкам «Лидское пиво»

Программа

Целеполагание, каскадирование, декомпозиция целей.
  • Каскадирование целей
  • KPI (КПЭ)
  • Опыт управления по целям (МВО)
  • Управление на основе «гибких целей»
Жизненный цикл компании (по И. Адизесу).
  • Этапы жизненного цикла компании
  • Нормальные и аномальные проблемы каждого из этапов цикла
  • Диагностика актуального состояния Компании.
  • Роли менеджера по Адизесу
  • Стили лидерства. Актуальные стили лидерства для жизненного цикла Компании
Управление изменениями для достижения целей компании/направления.
  • Формула изменений.
  • Три фактора успешности перемен.
  • Выявление и устранение «узких мест».
  • Анализ сил поддержки и сопротивления переменам.
  • Разработка плана изменений.
Цикл управления.
  • Планирование (SMART)
  • Организация. 4 шага постановки задачи
  • Мотивация. Алгоритм мотивирования
  • Контроль. Обратная связь
Бизнес-процессы. Разработка и внедрение.
  • Процессное управление в компании
  • Описание процессов А – «как есть»
  • Оптимизация процессов B – «как должно быть»
  • Управление изменениями для перехода от состояния А в B

Регистрация на программу