Топ-100
Инструменты понимания клиентов                                
Top

Инструменты понимания клиентов                                

По запросу

В чём успех лучших переговорщиков и менеджеров по продажам? В умении правильно аргументировать?? Нет!

Ключевой вопрос – не в том, что мы говорим клиенту! Важнее то, как мы понимаем истинные мотивы собеседника, насколько правильно мы оцениваем полученную от него информацию, отличаем правду от лжи, умеем получать невербальные сигналы. И потом используем это все для выбора правильной тактики.

На тренинге мы научимся различать, когда собеседник говорит правду, а когда моделирует. Мы изучим систему визуальных признаков, научимся распознавать истинные цели, корректировать свое поведение при общении с клиентами и, влияя на их мотивы, более эффективно управлять коммуникациями.

Тренер:

Специализация: оценка высшего и среднего менеджмента, индивидуальная подготовка к переговорам

Я много интересовалась этой темой, но везде слышала примерно одно и то же. У Калмыкова свой подход. Понравилось большое количество упражнений на разные маркеры. Причем применение техникам можно найти не только в бизнесе, но и в личной жизни (хотя Денис и рекомендует давать возможность близким врать). И для меня особенно важно, что в результате интуитивное понимание стало практическими инструментами! Спасибо!

Каптюг Алеся

HR-менеджер «Гофробум»

Что мне особенно понравилось на тренинге? Это раскрепощенность и комфортность атмосферы, примеры из жизни и наглядность всех материалов. Отличная атмосфера, полученную информацию буду использовать в работе. Но нужно учиться, учиться и еще раз учиться!

Подомацкая Юлия

менеджер по работе с клиентами Ивен студии БОН

Эксперт знает, о чем говорит. Практик. В результате закрепила свои знания плюс узнала много новое. Здорово, что можно в моменте получить обратную связь от Дениса и полезные раздаточные материалы, которые смогу использовать в работе.

Савченко Ольга

специалист по подбору персонала APS

Много упражнений, практическая отработка опыта в группах. Очень полно была раскрыта тема с глазами. Понравилось живое общение с тренером. Динамично, эмоционально, практично.

Максим Климов

учредитель салона Nuga Best

Обучение было полезным и интересным. Тренеру реально удалось просто и доступно преподнести всю информацию: интересная подача, наглядные аудио-видео и много практики. Спасибо Денису за опыт!

Шинкоревич Елена

HR-специалист Альфа-банка

Программа

Поведенческие маркеры: какие они бывают и о чём свидетельствуют
  • Голос: учимся слышать собеседника;
  • Первое впечатление: учимся видеть и отмечать особенности;
  • Верифицируем информацию: учимся наблюдать за собеседником и грамотно интерпретировать закономерности его поведения.
Оперативная психодиагностика. Как считывать и анализировать человека
  • Поведенческие системы. Какие бывают и как управлять поведением людей без последствий для себя.
  • Определение типа клиента по стратегии мышления: к какому деловому типу относится и как грамотно с ним работать.
  • Стратегии мышления и принятия решений, отражаемые в речи: как ее определить и переориентировать разговор в нужное нам направление.
  • Определение психотипа собеседника по внешним признакам и невербальным маркерам.
  • Условия дизадаптации – разрушение модели поведения с целью манипуляций.
Маркеры поведения и психолингвистики как инструменты оценки:
  • Взаимоотношения в группе оппонентов: «кто есть кто» или роли в команде. Определяем «главного» в принятии решений – делаем упор и уделяем большее внимание.
  • Как оппоненты принимают решение: каковы их реальные предпочтения и приоритеты? Какого клиента «продавливать» здесь и сейчас, а кому дать время на обдумывание?
  • Релевантность слов действительности: соответствуют ли слова клиента его истинным желаниям и потребностям. Мы слышим заранее подготовленную речь или сформированные в моменте выводы?
  • Язык тела: как и зачем его понимать? Установление базовой линии поведения. Сопоставляем слова клиента с проявлениями его тела.
  • Как «настроиться на волну» собеседника для выявления нужной нам информации.
  • Искажения в информации: экологично выявляем ложь в словах.
  • Как сделать, чтобы нас услышали: способы добиться желаемого в переговорах.
  • Определение ценового коридора: учимся выявлять целевую цену закупки/продажи.
Что развивать в себе?
  • Определяем каналы восприятия, которые лучше развиты у каждого из нас.
  • Учимся складывать полученную информацию в логические цепочки, анализировать и делать правильные выводы.

Кейсы по развитию сотрудников

    ЗАПРОС НА ПРОГРАММУ