Цикл управления для руководителей
По запросу
Архитектор программы:
Эксперты бизнес-школы Капитал
Разделы:
Программа корпоративного обучения для руководителей
Цикл управления
От работы менеджеров среднего звена во многом зависит успех компании — в их руках управление основными ресурсами (люди, время, деньги). На программе участники отработают навыки постановки целей и задач, контроля, обратной связи, мотивации и эффективных коммуникаций.
От работы менеджеров среднего звена во многом зависит успех компании — в их руках управление основными ресурсами (люди, время, деньги). На программе участники отработают навыки постановки целей и задач, контроля, обратной связи, мотивации и эффективных коммуникаций.
Для кого?
Руководители подразделений и направлений, начальники отделов.
Зачем?
Повысить операционную эффективность за счет внедрения современных управленческих инструментов.
Сформировать комплексное понимания управленческого цикла руководителя, дать необходимые инструменты и методы работы с персоналом.
Увеличить степень вовлеченности сотрудников и улучшить психологический климат в коллективе.
Формат
Входящее анкетирование участников программы по мотивации группы и существующим пробелам в знаниях и навыках. Корректировка и донастройка структуры программы.
Разработка персональных и корпоративных планов каждым участником. Проработка планов с помощью тренера-консультанта.
Пост-тренинг с разбором результатов выполнения персональных планов.
01
Постановка задач
— Игры и ситуации для лучшего понимания проблемы.
— Целеполагание.
— Понимание контекста задачи.
— Алгоритм постановки задачи исполнителю.
— Понятие делегирования (чем отличается от задачи?).
— Как осуществлять контроль делегированной задачи? Реперные точки
— Как учитывать опыт, возможности, внутреннюю мотивацию исполнителя при делегировании?
— Ценность развития работников. Наставничество. Коучинговые инструменты.
02
Нематериальное мотивирование
— Мотиваторы и демотиваторы работников.
— Типы мотивации исполнителей.
— Вовлеченность сотрудников – что это, от чего зависит, как этим управлять.
— Работа с доверием, эмпатией.
— Коммуникация с работником как инструмент мотивирования.
— Алгоритм нематериального мотивирования.
— Оценка удовлетворенности сотрудника.
— Принципы создания вдохновляющей рабочей среды.
03
Контроль и обратная связь
— Предварительный контроль.
— Промежуточный контроль (вехи, контрольные точки).
— Профилактика и своевременное выявление затруднений (на основе информирования от подчинённых о возможных проблемах и срывах).
— Внесение корректировок в процесс.
— Принципы и алгоритм обратной связи.
— Мотивирующая обратная связь.
04
Ситуационное лидерство
— Стили лидерства и типы подчиненных, четыре уровня готовности подчиненного к выполнению задачи.
— Поведенческие индикаторы различных уровней готовности.
— Выбор стиля лидерства в зависимости от уровня готовности подчинённого.
— Определение собственного стиля лидерства, его сильных и слабых сторон и зоны ближайшего развития.
— Как справляться со сложными управленческими ситуациями на основе выбора адекватного стиля лидерства.
— Вдохновляющее лидерство: как вдохновлять сотрудников разной степени готовности?
05
Управление идеями
— Генерация новых идей.
— Развитие творческого подхода.
— Анализ и отбор лучших идей.
— Организация системы управления рацпредложениями на предприятии.
— Цикл непрерывного улучшения в организации.
06
Пост-тренинг
— Презентации участников группы по сделанным изменения и реализованным планам личного развития и корпоративных изменений.
— Работа с группой по отработке проектов и отдельных задач в рамках персональных и корпоративных планов развития.
— Обсуждение результатов, обмен опытом, корректировка методик, обратная связь и дополнительные идеи от тренера.
*Окончательная программа формируется после уточнения запроса Клиента.
01
Отработаны на практике современные инструменты эффективного менеджмента.
02
Внедрены в работу проекты, разработанные в рамках личных и корпоративных планов.
03
Улучшены коммуникации в команде.