Комплексный анализ рынка
По запросу

Комплексный анализ рынка
Комплексный анализ рынка является важным этапом работы. Качественный анализ рынка позволяет быстро найти свободные рыночные ниши и выбрать наиболее привлекательный целевой рынок.


Комплексный анализ рынка является важным этапом работы. Качественный анализ рынка позволяет быстро найти свободные рыночные ниши и выбрать наиболее привлекательный целевой рынок.

Комплексный анализ вашего маркетинга
На старте проекта мы формируем целевую карту маркетинговых функций для вашей компании, под ее бизнес-модель и текущую стратегию. Получается около 50 функций/процессов.
Затем опытный эксперт, один из партнеров компании, делает аудит вашего маркетинга по этой карте. Мы проверяем как реализована каждая функция и процесс, чего не хватает, какие инструменты и идеи можно привнести.
Результат — комплексная карта аудита и приоритезированный список областей развития.

Для кого?
Руководители розничных сетей.
Коммерческие директора.

Зачем?
Принять качественные решения.
Разработать стратегию.
Поднять осведомлённость команды о происходящем на рынке.

Формат
Проведение полевых исследований, обработка и сбор данных внутренних отчётностей.
Формирование ценовой модели магазина, бенчмаркинг конкурентов.
01
Формирование карты аналитик
Определение цели, методик, формата входных и результирующих данных.
Определение ответственных за каждый вид анализа на стороне клиента или консультантов.
Согласование карты аналитик с Клиентом.
Формирование шаблонов и инструкций для сбора и обработки данных.
02
Сбор и анализ данных
Анализ текущего рынка, портфеля и позиции конкурентов на полках.
Исследование поведения потребителей и восприятия продукта целевыми потребителями.
Поиск интересных продуктовых идей на внешних рынках.
Визуализация аналитик для работы на страт.сессиях и мозговых штурмах.
03
Рассмотрение аналитик
Формулировка инициатив, определение набора корректирующих действий.
Разработка Action-плана (описание задачи, приоритетность ее выполнения, ответственного, сроки выполнения, прогноз бюджета для финансово емких проектов).

Команда консалтингового агентства "МаркСист"
Консультанты, стратеги, тренеры, исследователи, аналитики, интернет-маркетологи, проект-менеджеры, привлеченные внешние эксперты.

Команда агентства "МаркСист"
Консультанты, стратеги, тренеры, исследователи, аналитики, интернет-маркетологи, проект-менеджеры, привлеченные внешние эксперты.
01
Полное понимание потенциальных потребителей.
02
Чёткие данные о состоянии рынка.
03
Визуализированные данные для презентации сотрудникам.
"
Юрий Левданский
менеджер по развитию
Cisco Systems
Основная польза от курса кроме структурирования и углубления существующий знаний, это Идеи! Идеи, как можно использовать те или иные инструменты, обмен опытом, возможность взглянуть на ситуацию со стороны, мнения и точки зрения людей, работающих в различных сферах бизнеса.
"
Светлана Головкина
директор
ООО «ВитВар»
Отлично, что есть опора на практику. Диалог намного эффективней простого изложения. Великолепно, когда эксперт имеет опыт практики за плечами и с удовольствием им делится! Спасибо!
"
Виктор Касилович
директор
СП ООО «Аквасан»
После обучения мы смогли увеличить свой оборот на экспортных рынках в два раза. Мы стали более системно отрабатывать экспорт. Сейчас мы много времени уделяем подготовке и быстро выходим на новые рынки…
Кейсы
Мы провели проекты по анализу рынка в

Наши клиенты

