Маркетинговый аутсорсинг
По запросу

Маркетинговый аутсорсинг
Малому и среднему бизнесу часто нужны высокие компетенции в маркетинге. Для этого необходима маркетинговая команда, но бизнес не может себе этого позволить. В этом случае на выручку приходит маркетинговый аутсорсинг.


Малому и среднему бизнесу часто нужны высокие компетенции в маркетинге. Для этого необходима маркетинговая команда, но бизнес не может себе этого позволить. В этом случае на выручку приходит маркетинговый аутсорсинг.

Маркетинговое агенство на почасовой основе
В рамках услуги маркетинговый аутсорсинг мы предлагаем вам набор специалистов именно в тех порциях, в которых они вам нужны.
В нашей команде есть специалисты, которые готовы разработать маркетинговые стратегии в онлайн- и оффлайн-пространстве, аналитики, исследователи, проект-менеджеры. Мы связаны с рядом внешних экспертов, фрилансеров и подрядчиков для выполнения разных маркетинговых задач.
Все это доступно компании по оптимальной цене и в необходимом объеме с учетом масштаба бизнеса.
В рамках маркетингового аутсорсинга мы создаем систему постоянного роста: генерация идей, их реализация и включение эффективных идей в маркетинговый план.

Для кого?
Предприятия, работающие в высококонкурентной среде
Компании, которым нужно быстро усилить свой маркетинг, но не хватает ресурсов

Зачем?
Внедрить недостающие маркетинговые функции, процессы и системы
Сформировать маркетинговую стратегию роста и план
Реализовать маркетинговую стратегию и план

Формат
Регулярные встречи для планирования, координации и оценки результатов
Распределение функций между нашим агентством и вашими специалистами
Формирование панели KPI для оценки прогресса
01
Анализ
• Формирование карты аналитик.
• Сбор, обработка и визуализация данных.
• Анализ достигнутых компанией результатов.
• Бенчмаркинг лучших практик и оценка ключевых конкурентов.
02
Планирование
• Проведение стратегической сессии.
• Разработка маркетинговых стратегий.
• Формирование action-плана, медиаплана, календаря мероприятия, контент-плана,...
• Разработка панели KPI.
03
Реализация
• Обучение исполнителей в компании.
• Подбор подрядчиков, формирование ТЗ, постановка задач.
• Отслеживание реализации планов.
• Наполнение панели KPI и оценка ключевых показателей.
• Оценка эффективности.
01
Финансы
Рост продаж и доходности в компании.
02
Рынок
Постоянное улучшение имиджа компании, портфеля продуктов, расширение клиентской базы.
03
Организация
Формирование в компании клиентоориентированной культуры и маркетингового мышления.
"

Светлана Молоткова
специалист по продажам
Miele
Больше всего на курсе понравилась методика. Она однозначно уникальна. Кстати, было бы полезно, если бы на этот тренинг пришли и руководители, в следующий раз приду не одна.
"

Алена Берёзка
менеджер по продажам
Moonlight room
Понравилось то, что как и обещалось, поменялась картина мира, под другим фокусом посмотрела на то, что делала раньше. Нужно менять парадигму и все заработает.
"

Александр Ковшель
учредитель компании
Westline
КАПИТАЛ отличается тем, что бизнес-тренер может быстро внедриться в компанию, понять ее проблемы и на практике показать, как работает тот или иной инструмент. Сюда надо приходить за новыми идеями для развития бизнеса.
Мы сделали аутсорсинг в:











