Разработка стратегии продаж на российском рынке
По запросу

Консультационно-обучающий курс
Стратегия роста на мясном рынке России
Разработка пошаговой стратегии выхода на новые рынки и развитие отдела маркетинга и продаж.


Разработка пошаговой стратегии выхода на новые рынки и развитие отдела маркетинга и продаж.

История создания программы
В 2018 году мы реализовали программу развития коммерческой и маркетинговой команд Сибирской Аграрной группы (входит в ТОП-10 в производстве свинины в России).
Результаты (январь-октябрь 2019):
1. 14 новых продуктов;
2. Увеличение продаж на 23%;
3. Выход на новые федеральные сети и РЦ (Магнит, Пятёрочка, Монетка, Мария-Ра);
4. Новый канал продаж с дистрибьюторами в 23 регионах РФ ( 15% от общих продаж);
5. Скорректирована стратегия новой ТМ. Запуск рекламной кампании на 4 региона Сибири. Результат: увеличение выкладки на 80% и рост объема продаж на 112%;
6. Перестроена работа с маркетинговой аналитикой, разработка новой стратегии развития продаж и маркетинговый план с расширением продаж с 5 до 11 регионов Сибири и Урала.

Для кого?
Зам ген. директора по коммерции, руководитель отдела продаж
Руководитель отдела маркетинга, специалисты по маркетингу, продажам и ВЭД/экспорту
Технологи и менеджеры по созданию новых продуктов

Зачем?
Получить информацию о текущих трендах, успешных и неудачных кейсах на мясном рынке России
*Проанализировать продуктовый портфель предприятия и текущую позицию предприятия на полках в России
*Найти перспективные точки роста продаж, интересные продуктовые идеи и стратегии
*Сформировать стратегии развития продуктового портфеля, дистрибьюции, оргструктуры и персонала
*Разработать план действий, направленный на развитие и рост с учетом специфики производства, наличия или отсутствия сырьевой базы и ситуации с текущими продажами
*Реализовывать стратегии и планы с поддержкой консультантов

Формат
Уточнение запроса через серию скайп-интервью с руководителями и ведущими специалистами. Погружение в ситуацию, проблемное поле и цели, стоящие перед предприятием
Проведение обучающей программы
*Адаптация программы (карта аналитик, методики сбора данных, набор передаваемых на программе инструментов и технологий, архитектура стратегических сессий,..) под запрос клиента и проблемное поле
*Сбор данных силами участников программы и исследователей, аналитиков консалтингового агентства МаркСист
*Разработка стратегий и планов
*Последующая поддержка в реализации планов под ключ или силами штатных сотрудников с сопровождением команды бизнес-школы «Капитал» и консалтингового агентства «Марксист»
Программа
Блок программы
|
Пакеты
|
||
Легкий |
Оптимум |
Глубокий |
|
Стартовые интервью экспертов с участниками программы — коммерческой командой |
✓ |
✓ |
✓ |
Донастройка программы — разработка карты аналитик, методик, архитектуры страт. сессий |
✓ |
✓ |
|
Анализ текущего портфеля компании — изучение и оценка состояния текущего ассортимента и продуктов для экспорта в Россию |
✓ |
||
Ключевые тренды — передача экспертом информации об основных трендах сектора мясопереработки в России |
3 часа — вебинар |
4 часа — очно |
4 часа — очно |
Алгоритм успешной работы на рынке РФ — передача экспертом информации об успешных кейсах, условиях ведения бизнеса и возможностях на рынке России |
3 часа — вебинар |
4 часа — очно |
4 часа — очно |
Возможные ниши — подбор экспертами потенциальных продуктовых сегментов и возможных стратегий для развития предприятия на мясном рынке России |
✓ |
✓ |
|
Точки роста — стратегическая сессия по поиску идей и стратегий роста на рынках присутствия, необходимых изменений в продажах и маркетинге |
8 часов — очно |
Дополнительные опции
Анализ рынка в России — сбор аналитики по текущей позиции предприятия на рынке России, анализу портфеля, продуктов, цен, положения на полках, …
Анализ рынка в Беларуси — сбор аналитики по текущей позиции предприятия на рынке Беларуси, анализу портфеля, продуктов, цен, положения на полках, …
Продуктовая, ценовая и дистрибьюционная стратегия — разработка консультантами ключевых политик работы Клиента на рынке России.
Стратегическая сессия по необходимым организационным изменениям с подключением экспертов — топ-менеджеров из отрасли мясопереработки.
Action-план — дорожная карта и план-график необходимых организационных изменений.
Поддержка в реализации стратегий и планов — консультационная поддержка, встречи и скайп-конференции по ревизии прогресса.

Команда консалтингового агентства "МаркСист"
Консультанты, стратеги, тренеры, исследователи, аналитики, интернет-маркетологи, проект-менеджеры, привлеченные внешние эксперты.

Команда агентства "МаркСист"
Консультанты, стратеги, тренеры, исследователи, аналитики, интернет-маркетологи, проект-менеджеры, привлеченные внешние эксперты.
01
Анализ рынка и ключевых данных компании.
02
Стратегия выхода на новые рынки.
03
План изменений коммерческих отделов.
"
Кирилл Абламейко
директор
Сибирская аграрная группа Мясопереработка
Максим дал новый взгляд, новый импульс для развития нашей компании. Я уже вижу изменения. Спасибо, что зарядили желанием меняться!
"
Сергей Трибой
начальник управления продаж
ОАО «Слодыч»
Понравилась практическая направленность, нетривиальный взгляд на вопрос. Максим доходчиво все объяснял, давал много примеров и практических упражнений.
"
Алина Романчук
главный технолог
ОАО «Брестский мясокомбинат»
В программе было приведено много примеров по мясокомбинатам, примеры удачных и неудачных продуктов. Советы по продвижению продуктов и сбора информации о пожеланиях точках боли и ценностях покупателей путем интервьюирования.
Мы провели проекты по созданию новых продуктов в

Наши клиенты

