Поиск точек роста                                                
Top

Поиск точек роста                                                

По запросу

Наверное, нет компании, где руководители абсолютно удовлетворены уровнем продаж и не ищут новых возможностей для их развития.

А ведь часто бывает: уровень продаж словно застыл на одной отметке, при этом тратятся деньги на рекламу, проводятся специальные акции, но все без толку. Что делается не так? Чаще всего главная причина неудач – отсутствие четкого плана по повышению продаж.

На этапе поиска точек роста продаж нужно пройтись по основным критериям, влияющим на объем продаж, выбрав из них те, которые имеют самый очевидный и большой потенциал в вашем случае. Что это за критерии? Для розницы это, например, расположение магазина, ассортимент, выкладка товара, профессионализм продавцов, реклама и акции по привлечению покупателей и др. Для B2B-сектора такими критериями могут быть автоматизация бизнес-процессов и настройка CRM-системы, позиционирование компании и продуктов, портрет целевой аудитории, профессионализм менеджеров, их мотивация и обучение, программы лояльности для постоянных клиентов и акции для привлечения новых др.

Следующий этап – проработка точек роста. Но как увеличить продажи и зарабатывать все больше? Как обеспечить максимальную лояльность существующих клиентов и увеличить поток новых? Есть идеи, но для их воплощения нужна слаженная работа команды?

На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы на курсе. Наши эксперты покажут оптимальный алгоритм и дадут наиболее практичные инструменты поиска источников роста продаж.

Тренеры:
Специализация: стратегическое планирование, точки роста, управление продажами и маркетингом
Специализация: маркетинг, управление персоналом, стратегическое планирование, продажи

 

Sorry, no posts matched your criteria.

Программа

Введение
  • Использование Mind maps как универсального инструмента решения сложных задач.
Как продавать бОльшему числу клиентов?
  • Где искать источники новых клиентов?
  • Практика: Холодный звонок. Типовые ошибки продавца. Как отличаться от серой массы надоедливых телемаркетологов? Ищем свою индивидуальную фишку.
  • Как поднять конверсию сделанных контактов в клиентов? Практика.
  • Как использовать остальные точки контакта (сайт, образцы, упаковка) на ранних стадиях входа в нового клиента.
Как продавать больше существующим клиентам?
  • Как добиться лучшего понимания персоналий ЛПР клиента?
  • Практика: Как добиться лучшего понимания бизнеса? Профилирование клиента.
  • Маркетинговая поддержка продаж. Чего нам не хватает?
  • Практика: Комплиментарные товары. Допродажи. Поднимаем средний чек.
Как меньше терять?
  • Практика: Как работать с эмоциональным клиентом?
  • Практика: Как работать с рациональным клиентом?
  • Практика: Где у нас точки потерь? Как снизить потери?

Регистрация на программу