Поиск точек роста
По запросу

Наверное, нет компании, где руководители абсолютно удовлетворены уровнем продаж и не ищут новых возможностей для их развития.
А ведь часто бывает: уровень продаж словно застыл на одной отметке, при этом тратятся деньги на рекламу, проводятся специальные акции, но все без толку. Что делается не так? Чаще всего главная причина неудач – отсутствие четкого плана по повышению продаж.
На этапе поиска точек роста продаж нужно пройтись по основным критериям, влияющим на объем продаж, выбрав из них те, которые имеют самый очевидный и большой потенциал в вашем случае. Что это за критерии? Для розницы это, например, расположение магазина, ассортимент, выкладка товара, профессионализм продавцов, реклама и акции по привлечению покупателей и др. Для B2B-сектора такими критериями могут быть автоматизация бизнес-процессов и настройка CRM-системы, позиционирование компании и продуктов, портрет целевой аудитории, профессионализм менеджеров, их мотивация и обучение, программы лояльности для постоянных клиентов и акции для привлечения новых др.
Следующий этап – проработка точек роста. Но как увеличить продажи и зарабатывать все больше? Как обеспечить максимальную лояльность существующих клиентов и увеличить поток новых? Есть идеи, но для их воплощения нужна слаженная работа команды?
На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы на курсе. Наши эксперты покажут оптимальный алгоритм и дадут наиболее практичные инструменты поиска источников роста продаж.
Тренер:
Максим Поклонский
Специализация: стратегические сессии, трансформация орг.структуры, управление продажами, продуктами, маркетингомПрограмма
Введение
- Использование Mind maps как универсального инструмента решения сложных задач.
Как продавать бОльшему числу клиентов?
- Где искать источники новых клиентов?
- Практика: Холодный звонок. Типовые ошибки продавца. Как отличаться от серой массы надоедливых телемаркетологов? Ищем свою индивидуальную фишку.
- Как поднять конверсию сделанных контактов в клиентов? Практика.
- Как использовать остальные точки контакта (сайт, образцы, упаковка) на ранних стадиях входа в нового клиента.
Как продавать больше существующим клиентам?
- Как добиться лучшего понимания персоналий ЛПР клиента?
- Практика: Как добиться лучшего понимания бизнеса? Профилирование клиента.
- Маркетинговая поддержка продаж. Чего нам не хватает?
- Практика: Комплиментарные товары. Допродажи. Поднимаем средний чек.
Как меньше терять?
- Практика: Как работать с эмоциональным клиентом?
- Практика: Как работать с рациональным клиентом?
- Практика: Где у нас точки потерь? Как снизить потери?