Поиск точек роста
Top

Поиск точек роста

По запросу

Описание курса:

Наверное, нет компании, где руководители абсолютно удовлетворены уровнем продаж и не ищут новых возможностей для их развития.


А ведь часто бывает: уровень продаж словно застыл на одной отметке, при этом тратятся деньги на рекламу, проводятся специальные акции, но все без толку. Что делается не так? Чаще всего главная причина неудач – отсутствие четкого плана по повышению продаж.


На этапе поиска точек роста продаж нужно пройтись по основным критериям, влияющим на объем продаж, выбрав из них те, которые имеют самый очевидный и большой потенциал в вашем случае. Что это за критерии? Для розницы это, например, расположение магазина, ассортимент, выкладка товара, профессионализм продавцов, реклама и акции по привлечению покупателей и др. Для B2B-сектора такими критериями могут быть автоматизация бизнес-процессов и настройка CRM-системы, позиционирование компании и продуктов, портрет целевой аудитории, профессионализм менеджеров, их мотивация и обучение, программы лояльности для постоянных клиентов и акции для привлечения новых др.

Следующий этап – проработка точек роста. Но как увеличить продажи и зарабатывать все больше? Как обеспечить максимальную лояльность существующих клиентов и увеличить поток новых? Есть идеи, но для их воплощения нужна слаженная работа команды?

На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы на курсе. Наши эксперты покажут оптимальный алгоритм и дадут наиболее практичные инструменты поиска источников роста продаж.

Тренеры:
Специализация: стратегическое планирование, точки роста, управление продажами и маркетингом
Специализация: маркетинг, управление персоналом, стратегическое планирование, продажи

 

«Бизнес-школа «КАПИТАЛ» отличается тем, что бизнес-тренер может быстро внедриться в компанию и на практике показать, как работает тот или иной инструмент. Сюда надо приходить за новыми идеями для развития бизнеса»

Александр Ковшель

учредитель компании Вестлайн

«После обучения мы смогли увеличить свой оборот на экспортных рынках в два раза. Мы стали более системно отрабатывать экспорт. Сейчас мы много времени уделяем подготовке и быстро выходим на новые рынки»

Виктор Касилович

директор компании «Аквасан»

«За время обучения в КАПИТАЛЕ я стала тянуться к новому. Вы рекомендовали столько, что я прочла уже шесть книг. От вас получаешь заряд. Заряд того, что ты можешь что-то изменить. Полезны даже те курсы, которые, как мне казалось, никогда не пригодятся, например, интернет-маркетинг. И если я, как руководитель, когда-либо с этим столкнусь, я буду точно знать, где искать подрядчиков и как выстраивать с ними работу. Я шла за инструментами по своему профилю, а нашла гораздо большее»

Диана Вангонен

начальник отдела продаж компании «Хадбер» (дистрибуция спорттоваров)

«Ожидания исполнились на 100%. На сегодняшний день я даже не знаю, что вы можете сделать лучше. Реально хочется брать и делать. День тренинга пролетел для меня незаметно, на одном дыхании. Не хотелось никаких перерывов. Интересно было даже то, что было вне моей отрасли, я понимал, что это вещи, которые прожиты людьми. Это самое ценное, что можно отметить в бизнес-школе «КАПИТАЛ»»

Дмитрий Соболевский

учредитель и директор компании «Приор-логист»

Программа

Введение
  • Использование Mind maps как универсального инструмента решения сложных задач.
Как продавать бОльшему числу клиентов?
  • Где искать источники новых клиентов?
  • Практика: Холодный звонок. Типовые ошибки продавца. Как отличаться от серой массы надоедливых телемаркетологов? Ищем свою индивидуальную фишку.
  • Как поднять конверсию сделанных контактов в клиентов? Практика.
  • Как использовать остальные точки контакта (сайт, образцы, упаковка) на ранних стадиях входа в нового клиента.
Как продавать больше существующим клиентам?
  • Как добиться лучшего понимания персоналий ЛПР клиента?
  • Практика: Как добиться лучшего понимания бизнеса? Профилирование клиента.
  • Маркетинговая поддержка продаж. Чего нам не хватает?
  • Практика: Комплиментарные товары. Допродажи. Поднимаем средний чек.
Как меньше терять?
  • Практика: Как работать с эмоциональным клиентом?
  • Практика: Как работать с рациональным клиентом?
  • Практика: Где у нас точки потерь? Как снизить потери?

ЗАПРОС НА ПРОГРАММУ