Проведение корпоративной стратегической сессии
Top

Проведение корпоративной стратегической сессии

По запросу

Описание курса:

Сегодня многие компании недовольны своим рыночным положением и финансовыми результатами, к тому же далеко не все объективно понимают, как достичь тех самых желаемых показателей. И часто звучит: «Расти хочется, но куда – непонятно.  Делаем то же, что и все, но обороты нестабильны, издержки растут, проблемы с кадрами ощущаются, и будущее весьма туманно». Знакомо?


Таким компаниям особенно необходимы кардинальные изменения, поворот на 90, а, возможно, кому-то и на 180 градусов. А такое решение сложно найти привычными способами.


Суть стратегической сессии заключается в правильно подобранных и вовремя заданных вопросах, которые позволяют управленческой команде найти необходимые ответы и сгенерировать много новых и конкурентоспособных идей, в конечном итоге определяющих направление развития компании.


Сессия должна быть детализированным планом действий с конкретными задачами, приоритетами, сроками, бюджетами и ответственными. Из этого плана даже среднему менеджеру должно быть понятно, как компания собирается выйти из кризиса, победить конкурентов и достичь целей, поставленных собственником.


Наши эксперты помогут вам найти правильные решения, выбрать оптимальный путь развития вашей компании и выстроить четкую стратегию развития для достижения нужного результата!

Я текстовый блок. Нажмите кнопку редактирования, чтобы изменить этот текст. Разнообразный и богатый опыт постоянный количественный рост и сфера нашей активности требуют от нас анализа позиций.

Тренеры:

Я текстовый блок. Нажмите кнопку редактирования, чтобы изменить этот текст. Разнообразный и богатый опыт постоянный количественный рост и сфера нашей активности требуют от нас анализа позиций.

Специализация: стратегическое планирование, точки роста, управление продажами и маркетингом
Специализация: маркетинг, управление персоналом, стратегическое планирование, продажи
[/vc_column][/vc_row]

 

Программа

Погружение и анализ
  • Погружение консультантов в специфику бизнеса, разработка карты умных аналитик, удовлетворяющих требованиям техники MECE и необходимых для проведения стратегической сессии.
  • Методологическая поддержка в сборе данных и их визуализация для получения структурированного взгляда на текущую ситуацию, в которой находится компания.
    Передача методики клиенту.
  • Результат: сформировано комплексное понимание текущего рынка, его потенциала и возможностей, клиентов, конкурентной среды; определены достигнутые компанией результаты, ее сильные и слабые стороны; запущен процесс поиска новых идей и выбраны приоритетные задачи на базе рассмотрения аналитики.
Стратегии:
  • Моделирование консультантами стратегических сессий с участием ключевых руководителей компании.
  • Изучение экспертами собранной аналитики и генерация идей развития.
  • Поиск точек роста.
  • Формулировка стратегических и маркетинговых инициатив, определение стратегических целей на ближайший год, оценка задач и проектов со стороны факторов рынка клиентов, рынка персонала и рынка финансов, выбор приоритетных задач и проектов.
  • Формулировка всех документов в письменном виде.
  • Результат: проведены стратегические сессии, определено ядро стратегии, сформулированы (уточнены) цели, определены стратегии основных бизнес-подразделений, набор ключевых инициатив. Все решения зафиксированы в программном документе.

ЗАПРОС НА ПРОГРАММУ