Проведение корпоративной стратегической сессии
По запросу

Сегодня многие компании недовольны своим рыночным положением и финансовыми результатами, к тому же далеко не все объективно понимают, как достичь тех самых желаемых показателей. И часто звучит: «Расти хочется, но куда — непонятно. Делаем то же, что и все, но обороты нестабильны, издержки растут, проблемы с кадрами ощущаются, и будущее весьма туманно». Знакомо?
Таким компаниям особенно необходимы кардинальные изменения, поворот на 90, а, возможно, кому-то и на 180 градусов. А такое решение сложно найти привычными способами.
Суть стратегической сессии заключается в правильно подобранных и вовремя заданных вопросах, которые позволяют управленческой команде найти необходимые ответы и сгенерировать много новых и конкурентоспособных идей, в конечном итоге определяющих направление развития компании.
Сессия должна быть детализированным планом действий с конкретными задачами, приоритетами, сроками, бюджетами и ответственными. Из этого плана даже среднему менеджеру должно быть понятно, как компания собирается выйти из кризиса, победить конкурентов и достичь целей, поставленных собственником.
Наши эксперты помогут вам найти правильные решения, выбрать оптимальный путь развития вашей компании и выстроить четкую стратегию развития для достижения нужного результата!
Тренер:
Максим Поклонский
Специализация: стратегическое планирование, точки роста, B2B, управление продажами и продуктамиПогружение и анализ
- Погружение консультантов в специфику бизнеса, разработка карты умных аналитик, удовлетворяющих требованиям техники MECE и необходимых для проведения стратегической сессии.
- Методологическая поддержка в сборе данных и их визуализация для получения структурированного взгляда на текущую ситуацию, в которой находится компания.
- Передача методики клиенту.
- Результат: сформировано комплексное понимание текущего рынка, его потенциала и возможностей, клиентов, конкурентной среды; определены достигнутые компанией результаты, ее сильные и слабые стороны; запущен процесс поиска новых идей и выбраны приоритетные задачи на базе рассмотрения аналитики.
Стратегии:
- Моделирование консультантами стратегических сессий с участием ключевых руководителей компании.
- Изучение экспертами собранной аналитики и генерация идей развития.
- Поиск точек роста.
- Формулировка стратегических и маркетинговых инициатив, определение стратегических целей на ближайший год, оценка задач и проектов со стороны факторов рынка клиентов, рынка персонала и рынка финансов, выбор приоритетных задач и проектов.
- Формулировка всех документов в письменном виде.
- Результат: проведены стратегические сессии, определено ядро стратегии, сформулированы (уточнены) цели, определены стратегии основных бизнес-подразделений, набор ключевых инициатив. Все решения зафиксированы в программном документе.