Разработка стратегии “под ключ”
Top

Разработка стратегии “под ключ”

По запросу

Описание курса:

Большинство руководителей на вопрос «Возросла ли конкуренция в вашем секторе за последний год?» ответят «Да» и как минимум половина скажут «Очень сильно!». Рынки меняются, среда для ведения бизнеса все менее благоприятна.


Как никогда актуальным становится наличие сформулированной стратегии, соответствующей изменившимся рыночным условиям и конкурентной среде.


Оптимальные результаты дает командный мозговой штурм на основе ключевой аналитики, собранной по наиболее важным блокам (внешняя среда, потребители, клиенты, конкуренты, ресурсы организации). На этом этапе важно грамотно управлять обсуждением и активностью участников, поддерживать атмосферу, предупреждать пустые рассуждения и бессмысленные споры, отслеживать групповую динамику в целом.

Однако важно не только определить и донести стратегию до сотрудников хотя бы раз, но и пересматривать ее регулярно.
Наши эксперты помогут вам найти правильные решения, выбрать оптимальный путь развития вашей компании и поддержат в реализации четко выстроенной стратегии развития для достижения нужного результата!

Тренеры:

Специализация: стратегическое планирование, точки роста, управление продажами и маркетингом
Специализация: маркетинг, управление персоналом, стратегическое планирование, продажи

Программа

Погружение и анализ
  • Погружение консультантов в специфику бизнеса, разработка карты умных аналитик, удовлетворяющих требованиям техники MECE и необходимых для проведения стратегической сессии.
  • Методологическая поддержка в сборе данных, и их визуализация для получения структурированного взгляда на текущую ситуацию, в которой находится компания.
  • Передача методики клиенту.
  • Результат: сформировано комплексное понимание текущего рынка, его потенциала и возможностей, клиентов, конкурентной среды; определены достигнутые компанией результаты, ее сильные и слабые стороны; запущен процесс поиска новых идей и выбраны приоритетные задачи на базе рассмотрения аналитики.
Стратегии
  • Моделирование консультантами стратегических сессий с участием ключевых руководителей компании.
  • Изучение экспертами собранной аналитики, и генерация идей развития.
  • Поиск точек роста.
  • Формулировка стратегических и маркетинговых инициатив, определение стратегических целей на ближайший год, оценка задач и проектов со стороны факторов рынка клиентов, рынка персонала и рынка финансов, выбор приоритетных задач и проектов.
  • Формулировка всех документов в письменном виде.
  • Результат: проведены стратегические сессии, определено ядро стратегии, сформулированы (уточнены) цели, определены стратегии основных бизнес-подразделений, набор ключевых инициатив. Все решения зафиксированы в программном документе.
План действий
  • Разработка детального Action-плана (маркетинговых, коммерческих, организационных и других мероприятий) на ближайший год в поддержку принятой стратегии развития, стратегических целей и необходимых изменений по результатам анализа. План-график включает описание задачи, приоритетность ее выполнения, ответственного, сроки выполнения, прогноз бюджета для финансовоемких проектов.
Реализация
  • Сопровождение и поддержка в реализации проекта. Работа с исполнителями, их коучинг и обучение, координация в выполнении запланированных задач, методологическая и другая поддержка в реализации плана.

ЗАПРОС НА ПРОГРАММУ