Стратегическое управление. Мастер-класс для топов
Top

Стратегическое управление. Мастер-класс для топов

По запросу

Описание курса:

Рынок меняется, и многие компании просто вынуждены менять свою стратегию и бизнес-модель, чтобы продолжить развитие. Или обеспечить шанс на свое выживание! Как разработать стратегию в условиях высокой неопределенности? Как внедрить?


Есть техники и инструменты, которые позволяют в максимально сжатые сроки принять верные стратегические решения.

В течение интенсива мы передадим пошаговый алгоритм разработки стратегии развития, методики наиболее полезных аналитических инструментов, которые его предваряют. Мы покажем, как лаконично сформулировать стратегию в документах, как эффектно «продать» — донести ее до сотрудников, как превратить ее в ключевые политики и план-график задач, как обеспечить их реализацию.

Тренеры:

Специализация: стратегическое планирование, точки роста, управление продажами и маркетингом
Специализация: маркетинг, управление персоналом, стратегическое планирование, продажи

Основная польза от курса кроме структурирования и углубления существующий знаний, это Идеи! Идеи, как можно использовать те или иные инструменты, обмен опытом, возможность взглянуть на ситуацию со стороны, мнения и точки зрения людей, работающих в различных сферах бизнеса.

Юрий Левданский

Менеджер по развитию бизнеса в СНГ, Cisco Systems

Этот курс заставляет вести более агрессивное развитие компании. Также позволяет структурировать свой маркетинг - ты знаешь, что теперь ты делаешь это правильно, а не пытаешься придумать «велосипед». Очень часто ловил себя на мысли, не дай Бог, сюда придут мои конкуренты и будут изучать курс Максима))

Александр Хурсевич

Учредитель «Венто Спа»

Какие из изученных в курсе инструментов мы собираемся применить в ближайшее время? Ответ простой – практически все!

Сергей Недбайлов

Директор СП «Санта Бремор»

Курс прослушал с огромным удовольствием, вспоминая забытое и впитывая новое. Очень многое из вашего курса было доведено до коллектива, практическая польза видна уже сейчас, но урожай будем собирать позже!

Андрей Сухоруков

Заместитель генерального директора CП «Санта Импэкс Брест»

Программа

Введение
  • Иерархия планирования внутри организации
  • Классические и современные подходы к стратегическому управлению.
Выбор ключевых клиентов и продуктов
  • Ключевые принципы и современные методики сегментирования рынка и определения своей бизнес-концепции.
  • Практикум: техника выбора направлений/приоритетов для стратегического фокуса
Сбор аналитики, предваряющий стратегические сессии
  • Наиболее прикладные методы анализа рынка, конкурентов, клиентов и потребителей, своей бизнес-модели. Суть каждого метода – зачем использовать и как применять.
  • Практикум: формирование каждым руководителем своего набора собираемых аналитик – внешних (по рынку) и внутренних (по своему подразделению).
Пошаговый алгоритм разработки стратегии развития
  • Содержание и ключевые факторы успеха каждого этапа в разработке стратегии.
  • Методика проведения стратегической сессии.
  • Практикум: определение ролей в команде, которых сейчас не хватает для проведения проектов развития/изменений
Переход от стратегических целей к планам действий
  • Факторы успеха в реализации принятой стратегии, по опыту 50+ проектов.
  • Связь стратегии с ключевыми политиками.
  • Разработка плана реализации стратегии, оптимальные форматы
  • Практикум: формирование набора стратегических вопросов, на которые сейчас нет ответа

ЗАПРОС НА ПРОГРАММУ