Продукт-менеджмент
Top

Продукт-менеджмент

По запросу

Вслед за пониманием того, что именно нужно клиенту, продуманной ассортиментной политикой, качественным исполнением и заряженной командой в компаниях идет работа по удержанию и усилению позиций на рынке.

При этом важно помнить, что управление ассортиментом — это не только статистика и формулы, но и психология выбора на стороне клиента. Ее понимание позволяет избежать ситуаций, когда покупатель не хочет или не может сделать выбор.

Благодаря программе «Продукт-менеджмент» ваша команда узнает, как поднять продажи и увеличить прибыльность компании используя инструменты управления ассортиментом.

Тренеры:

Специализация: стратегическое планирование, точки роста, B2B, управление продажами и продуктами
Специализация: маркетинг, управление персоналом, панель KPI, стратегическое планирование, розница

«Я достаточно опытный «продуктовик», меня сложно научить чему-то новому. Для себя вынес много кейсов из личной практики тренеров из смежных областей. Это позволяет окинуть свежим взглядом свою работу.»

Николай Вергейчик

продукт-менеджер

«Больше всего понравился модуль Максима, в целом все применимо к реальной работе которую мы делаем, все системно, доступно с хорошими примерами. Ко всему, приятно учиться в очень дружеской атмосфере, где все нацелено на результат»

Захар Драпезо

продукт-менеджер

«После курса ушел четким пониманием новых инструментов для ежедневной работы. Отличная подача материала, все доступно и подкреплено примерами.»

Геннадий Куракевич

продукт-менеджер

Программа

Введение
  • Задачи и структура программы. Принципы работы над персональными планами.
Функции продуктового менеджера
  • Роль и функции продуктового менеджера. Как эффективно совмещать функции продавца и продуктовика. Как взаимодействовать с остальными специалистами и подразделениями.
  • Практикум: ключевые факторы успеха в работе продуктового менеджера.
Аналитический инструментарий продуктового менеджера
  • Анализ структуры рынка и трендов, оценка текущего этапа развития продукта, конкурентный анализ, анализ потребностей клиентов, работа с продавцами, структура клиентской базы и поиск точек роста и другие области анализа.
  • Практикум: планирование изменений по аналитическому обеспечению своей работы.
Поиск точек роста и лучших рыночных возможностей
  • Современные методики для поиска лучших рыночных возможностей и точек роста.
  • Разработка плана реализации выбранной стратегии развития категории, оптимальный формат плана
  • Практикум: собственная схема поиска лучших возможностей в рамках своего направления.
Управление ассортиментом
  • Построение ассортиментной матрицы. Выделение товарных сегментов – потребностей. Анализ сбалансированности ассортимента внутри сегмента. «Дыры» в товарной линейке. Правила ввода-вывода (ротации) товаров в ассортименте.
  • Структура (статусы) ассортимента. Доли по видам ассортимента.
  • Ценовая сегментация ассортимента. Построение ценовой шкалы внутри категории/ подкатегории товаров. Ценовые сегменты и их доли. Анализ продаж по ценовым диапазонам.
  • Практикум.
Ценообразование
  • Ценовая политика: основные пункты положения.
  • Чувствительность к цене и ее влияние на ценообразование. Перекрестная ценовая эластичность.
  • Методы расчета цены. Дифференцированное ценообразование.
  • Приемы ценообразования. Особенности ценообразования в эпоху digital. Динамическое ценообразование.
  • Организация мониторинга цен конкурентов.
  • Ценообразование на сезонные товары в разные периоды. Распродажа сезонных остатков.
  • Практикум.
Управление товарными запасами
  • Виды товарных запасов, способы их пополнения.
  • XYZ-анализ. Совмещенный АВС – XYZ-анализ для управления товарными запасами.
  • Страховой запас. Коэффициент логистического сервиса
  • Оборачиваемость товарных запасов: расчет, нормативы и анализ.
  • Неликвиды. Классификация и нормирование товарных запасов по уровню ликвидности.
  • Методы борьбы с неликвидами и способы предупреждения их образования.
  • Практикум.
Работа по персональным планам развития. Внедрение новых инструментов
  • Формирование участниками планов своего развития в течение всей программы обучения.
  • Формирование группой вместе с тренерами плана корпоративных изменений (в аналитике, IT-системе, бизнес-процессах, своих долгосрочных планах ,..) для оптимизации своей работы.
    Консультации по персональным
  • Консультации по персональным планам развития участников программы и по корпоративному плану изменений.
Пост-тренинговая сессия
  • Отчет участников программы по выполнению своих персональных планов и проведенным изменениям.
  • Ревизия и тщательный разбор полученных результатов.

Регистрация на программу:

ЗАПРОС НА ПРОГРАММУ


Мы свяжемся с вами, чтобы вы не упустили свое место!

Группа компаний "Активлизинг" – профессионал в разработке персональных и корпоративных решений в области автолизинга.
www.alizing.by

Сделанные нами проекты:

Мостра-групп - крупнейший дистрибьютор продовольственных товаров на белорусском рынке.
www.mostra.by

Сделанные нами проекты:

Сделанные нами проекты: